NIVA-FAQ | ФОРУМ | НОВИНКИ FAQ | КАРТА САЙТА | ПОИСК ПО САЙТУ |
Установка генератора 21214
в 21213 Авторы Horseman aka К.Конюх и Шумахер Забугорный |
1. Что нужно иметь.
1.1 Кронштейн крепления генератора 21214-3701650.
1.2 Втулку компенсационную крепления генератора 2110 (резиновый сайлент-блок, номер в каталоге я не нашел)
в комплекте с ответной фигурной шайбой 2110-3701638 (по крайней мере в Кемпе под этим номером продается именно она, а не втулка в сборе).
1.3. Болт крепления генератора 2110-3701376 с гайкой 2110-3701686 (гровер, вроде как, не нужен, но места,
чтобы его поставить, хватает).
1.4. Дополнительно болт М10x1,25x20 (15970521) - у меня крепление старого кронштейна было на 2-х болтах.
1.5. Натяжную планку 21214-3701635.
1.6. Болт М8x25 с гайкой 2110-3701686 (как у нижнего крепления генератора).
1.7. Инструмент и пиво :).
2. Процедура замены.
2.1. Вытащить из кронштейна 21214 установленную в него разрезную стальную втулку и установить вместо
нее сайлент (металлической стороной внутрь).
2.2. Снять генератор.
2.3. Снять с него под крышкой защиты
удлинитель контакта 61 (обмотки возбуждения) - впрочем, можно
сделать самостоятельно :).
2.4. Открутить снизу старый кронштейн (головка на 17, 2 или 3 болта).
2.5. Открутить сверху старую планку (головка на 17, одна гайка).
2.6. Повесить новую планку - но до конца не фиксировать, пусть болтается.
2.7. Закрепить новый кронштейн со вставленным в него сайлентом (металлическим кольцом внутрь).
2.8. Повесить генератор 214, одев на него предварительно
удлинитель контакта обмотки возбуждения (чтобы
не делать это на ощупь).
Вставить болт, одеть фигурную шайбу (ребрами внутрь, разумеется) и затянуть гайкой (не сильно).
2.9. Одеть ремень - к слову, заметно легче, чем на 213, вставить болт в планку и верхнее ухо генератора,
подтянуть (не до конца, опять-таки).
2.10. Затянуть окончательно крепление планки к двигателю.
2.11. Натянуть ремень, зафиксировать крепление уха к планке, зафиксировать нижнее крепление.
2.12. Одеть назад провода.
2.13. Выпив предварительно пива, завестись и радоваться жизни.
Horseman aka К.Конюх, 30.11.03.
Запчасти для установки генератора.
В кронштейн генератора устанавливается "сайлент-блок" от 10-ки, состоящий из 3 частей:
собственно втулки, резиновой трубки и вкладыша.
Каталожные номера деталей:
- втулка установочная генератора 2110-3701634;
- опора резиновая кронштейна генератора
2110-3701637;
- вкладыш втулки кронштейна генератора
2110-3701638.
После установки этой солянки в кронштейн, как описано выше, и затягивания болта вкладыш поджимает резиновую втулку и распирает её в посадочном месте кронштейна.
Детали покупались в Кэмпе.
Что делать с нижней втулкой, которая указана в каталоге на 214 генератор,
не знаю, но на крайний случай и её можно приспособить с отрезком резинового шланга. На картинке представлена чисто в
ознакомительных целях:
Шумахер Забугорный, 29.04.05.
Дополнение от 04.03.08, автор ALK.
Сейчас в авто49 продается болт крепления генератора 2110-3701376 с гайкой 2110-3701686 сразу вместе со компенсационной втулкой крепления генератора 2110. Называется этот "бутерброд" - "Болт кронштейна генератора 2110 в сборе".
Втулка точно такая же, как на фото. Сама втулка, резинка и фигурная шайба. Гайка выполнена заодно с шайбой. На ней есть засечки, т.е. гровер не нужен.