NIVA-FAQ | ФОРУМ | НОВИНКИ FAQ | КАРТА САЙТА | ПОИСК ПО САЙТУ |
Вытяжка воздуха на ВАЗ 2120 Надежда Автор sasa |
Как известно (или нет) вытяжки на Надежде нет вообще. Конструктора вроде предусматривали два люка, но как обычно ради удешевления от них отказались.
После изучения конструкции автомобиля я обратил взгляд на "тещину дверь". На ней весьма кстати есть пластиковая накладка-ручка. В средней части ручки (и, соответственно, в кузове) было вырезано простое прямоугольное отверстие.
Со стороны салона в пластиковой обивке напротив уже прорезанного отверстия делаем аналогичную дыру и закрываем ее любой декоративной решеткой (в моем случае - решетка от динамика какого-то старого советского телевизора).
Итого. Включаем вентилятор отопителя, закрываем все двери и идем к нашей самодельной вытяжке. Подносим руку - поток воздуха.
При движении сзади создается разрежение, так что и без вентилятора тянет хорошо.
При изготовлении у некоторых наблюдавших появились идеи, что дескать туда выхлоп будет идти при стоящей машине. На что было резонно замечено, что выхлопу проще уйти в окружающую атмосферу чем ломиться в одну маленькую дырочку. Короче запаха выхлопа ни я, не пассажиры еще не чувствовали. Опять же в конструкцию можно внести улучшение, наклеив клапан из тонкой резины на внутреннюю декоративную решетку с обратной стороны.
Теперь о некоторых тонкостях для желающих повторить подвиг.
Кузов и накладку надо резать отдельно, то есть сначала снять накладку. Для эстетов в накладке можно не резать отверстие, а насверлить дырок.
Все насмерть замовилить. Обивку удобно резать электролобзиком.
В промежуток между кузовом и обивкой можно (да и нужно) вставить аналог соединительной трубы (например, из битопласта или поролона).
На фото также виден шикарный фонарь. Всем кто ездит на природу - рекомендую врезать, при открытой двери освещает пространство под ней.
16.05.06.