NIVA-FAQ | ФОРУМ | НОВИНКИ FAQ | КАРТА САЙТА | ПОИСК ПО САЙТУ |
Картюнинг Автор Retrain |
Дело было в прошлом году, обладали мы с женой тогда несчастной 2108. Почему несчастной? У нее были вечные проблемы с карбюратором (Солекс), куда бы я ее не отдавал - результатов никаких не приносило, была замена двух штук. На второй замене все стало чудно работать за исключением одного "но" - всегда в неподходящий момент залипала иголка и не раз за день.
Все эти мытарства мне окончательно надоели, разочаровавшись окончательно в отечественном автопроме решил вложиться раз и навсегда и поставить Вебер, с которым судя по отзывам никаких глобальных проблем не бывает.
Но как обычно "хотели как лучше, получилось как всегда", кто-то из приятелей дал мне телефон Картюнинга и я решил им позвонить. Состоялся приблизительно такой диалог (перед этим почитал всякие "высокоумные" статьи про "расточенный" Солекс, на что еще больше купился).
- У меня проблема с 8-кой (далее перечисление всех проблем), вот стою перед выбором, что,
как спецы порекомендуете, Вебер или воспользоваться вашими услугами?
- Конечно ставьте наш, он вам даст прибавку в кучу лошадиных сил, весьма надежен и т.
д. и т. п. (странно, что я надеялся, что услышу что-то другое).
Объясняю им что я не состою в родстве с Михаелем Шумахером, не работаю в КБ ВАЗа по
переделке "зубил" в болиды F-1 и меня вообще
не интересуют псевдорейсерские навороты, а нужен нормальный карбюратор который просто будет ездить и без
всяких проблем заводиться.
- Конечно будет, приезжайте.
Ехать было недолго (соседний дом, они тогда на ул. Зорге располагались), что я тут же и осуществил. Слупив с меня 130 дохлых американских личностей и некий парнишка по имени Максим приступил к установке чуда отечественного кулибиностроения. Я в это время шлялся по боксу, наблюдая за интеграцией пусковой установки для вывода дынь на околоземную орбиту в выпускную систему 2106 с кодовым названием "прямоточный глушитель"... Но это все лирические отступления...
В общем, часа через полтора, новый Солекс был воткнут, было выдвинуто предложение поставить прямоточный фильтр, которое я вежливо отклонил. Меня успокоили что и без него получился болид и предложили устроить тест-драйв.
Результат - едет, но холостые 1500 тыщи. Тащу обратно, опять
ковыряние и снова тест-драйв. Едет рывками, холостые 1000. Предложено приехать на след. день, т.к. время позднее. Мне выдается обычный канцелярский стикер, где
мало разборчивой арабской вязью написано "установлен Солекс, дата" и каракуля вероятно символизирующая египетского бога Ра.
Мне
объясняют что сей артефакт является месячной гарантией "ежели что".
На следующий день заводится машина отказывается напрочь. Топаю пешком в сервис, изымаю установщика, топаем вдвоем к машине. Получасовые шаманские обряды и взывания к богу Кришне не помогают, отволакиваю к ним в бокс на веревке. Просят погулять пока делают.
Гуляю. Часа через 3 прихожу обратно. Опять 1000 холостого хода, едет вроде почти ровно. Говорят типа "остыла малость, надо поездить и все будет просто чудесно". С типичной наивностью верю на слово, ехать мне никуда не надо, какие-то дела были дома неотложные. Бросаю под домом, утром уезжаю на работу пешком, жене оставляю машину и, в общем, жена тоже уходит пешком. Симптомы те же, что и в прошлый раз.
С работы звоню в сервис произносят следующую тираду:
- Вы знаете, мы типа устроили консилиум и пришли к выводу что вся проблема в вашем
итальянском бензонасосе (достался от прежнего хозяина), он качает слишком много, а наш Солекс этого не любит...
- 8-( ) ! Ребята, у меня проблем до вас кроме залипающей иголки никаких не было.
- Нет! Дело в бензонасосе!
- Хорошо, если он виноват, то нахрена вы ставили свой Солекс, клепали мне мозги и что-то пытались регулировать?
- Что-то невнятное в ответ.
- Хорошо, поставьте бензонасос который будет жить с вашим чудом технического прогресса.
- А мы установкой бензонасосов не занимаемся.
- Тогда вертайте все в зад, как и было.
- Не будем, так как не работает он по вине вашего бензонасоса, а не из-за нас.
Чудесно. Иду на принцип, еду в магазин, покупаю Пекар, ставлю в надежде на чудо.
Чуда не происходит. Нахожу другой сервис с карбюраторщиком, прикидываюсь лохом, коим и являюсь после всех этих событий, и просто говорю что у меня проблемы с карбюратором, умалчиваю при этом что он
супер-пупер расточенный.
Ставит дигноз: CO-CH правильно отрегулировать нельзя, холостые ниже 1000 зажать невозможно, да и вообще лучше отдать его обратно в магазин если осталась гарантия (видно же что только поставили).
Вот такая вот история, выводы делайте сами. Скандалить я не пошел, поскольку испорченное настроение оцениваю в значительно большую сумму, прав или нет - у каждого свои тараканы в голове.
19.07.01.