NIVA-FAQ  ФОРУМ  | НОВИНКИ FAQ  |  КАРТА САЙТА  |  ПОИСК ПО САЙТУ   
 Pride под капотом и лоток под запаской
 Автор Mishka 21213

Компрессор "прайд" большой:

Сверху заменены штатные резинки-прокладки на прокладку толщиной 1 см, притянут болтом к станине. Это, чтобы не отвалился от станины, снизу не обязательно.

В нижней части моторного отсека чуть выше лонжеронов есть 2 шпильки, одна показана стрелкой на левом фото; к ним был прикреплен дюралевый уголок (показан стрелкой на правом фото):

В уголке было проделано отверстие и вкручен саморез. Снизу станины сверлится отверстие, и станина ставится на уголок, одеваясь на саморез. Сверху прикручивается пластина:

Сбоку на шпильках прикручен тройник: 1 - насос, 2 - шланг, 3 - запаска (ресивер):

Штатный воздухофильтр перенесен наверх через жесткий полиэтиленовый шланг (раньше такими делали гибкую подводку воды). Между станиной и крылом положил кусок старой камеры, чтобы не перетерлись провода.

* * *

Подставка для тросов масла и т. д. и т. п.:

Берем кусок оргалита, кладем на него нивский тазик и обводим с запасом 1 см. Убираем тазик, вырезаем блин, примеряем на машину и по месту выпиливаем прямоугольник под усилитель тормозов и домик крепления колеса. Берем полоску жести шириной приблизительно 8 см и длиной 135 см. Вырезаем нечто вроде показанного на левом рисунке и сворачиваем в кольцо по внутреннему диаметру тазика:

Соединяем концы (клепкой, болтами и т. п.), накладываем на блин и скрепляем тем же способом. Кладем под колесо, напихиваем туда все, что до этого мешалось в багажнике:

Накрываем колесом и с радостью едем в магазин: теперь в багажник точно влезет ящик пива.

Из опыта: когда я только купил новую машину, то долго горевал, что в колесо (как в старых нивах) нельзя ничего положить. Но выход нашел: соорудил сей девайс.

Почему оргалит, а не фанера? Да просто фанеры у меня не было. Да и опыт показывает, что фанера не нужна, оргалит отлично себя чувствует уже 4 года.

18.11.05.