NIVA-FAQ | ФОРУМ | НОВИНКИ FAQ | КАРТА САЙТА | ПОИСК ПО САЙТУ |
Доработка старого багажника-корзины Автор Leth |
Итак... Дано: Нива с багажником - поперечинами. Поперечины - универсально и малогабаритно, но возить на них можно только длинномерный груз:
Мне же требуется место для различных видов поклажи - сумки, тюки, канистры и т. п. Нужна корзина. Экспедиционник не хочу - не бюджетно и тяжело, корзины Туле - легкие, но стоят как экспедиционник.
Вспомнился автомобиль "Запорожец" из далекого детства, у которого был багажник - корзина, небольшой, легкий и прочный - мы туда втроем залезали как-то. При частых поездках на рыбалку тот багажник служил верным помощником.
Вот и решил я найти такой багажник по б/у объявлениям. Нашел, выбор есть, отдавали бесплатно, тем не менее заплатил 200 р. "чтобы носилось", и забрал его:
Багажник был весь ржавый и имел специфическое крепление за водосток, которое было в дальнейшем демонтировано:
Все железо пришлось зачистить и покрасить, для этого выбрал черный матовый Хаммерайт.
В пластинах-креплениях по центру просверлил дополнительные отверстия. Далее скрепил этими пластинами корзину и поперечины:
В моем случае понадобилось сделать болгаркой небольшой паз по центру поперечин для того, чтобы корзина расположилась в одной плоскости с поперечинами.
В общем это всё.
Получилось так:
Между корзиной и креплением за водосток справа и слева ещё осталось место для джека или лопаты.
Я ставил корзину на рейлинги потому что у меня высокая крыша, но, думаю, и на стандартной машине эта корзина будет стоять на поперечинах лучше, чем на своем штатном креплении.
Мои затраты - примерно 300 р., т. к. краска и поперечины уже были, болты - 20 руб., кисточка и шкурка - 80 руб., корзина 200 руб.
10.12.12.