NIVA-FAQ | ФОРУМ | НОВИНКИ FAQ | КАРТА САЙТА | ПОИСК ПО САЙТУ |
Веткоотбойники Авторы Антоха и Demjanes |
Купил на строительном рынке:
- трос в оболочке 3 мм диаметром длиной 5 метров;
- два крючка для стяжки;
- два карабина;
- четыре зажима:
За всё отдал порядка 300 руб.
Опоры на бампере: основа - трубки из нержавейки, диаметром 20 мм длиной 550 мм. Верхняя часть, та, что над бампером: длина около 400 мм, со сквозным отверстием диаметром 3 мм на самом верху, впоследствии сделан пропил от края трубки до центра для быстрого снятия троса. Нижняя часть, та, что с резьбой: длина - 150 мм, но как оказалось - много, достаточно 120-130 мм, диаметр 12 мм (под гайку на 22).
Крепил так: сначала тоненьким сверлом длиной 12 мм (насквозь бампер сверлит) и диаметром 3-4 мм проделал отверстие, потом рассверлил его сверлом диаметром 16 мм (подойдёт и 14 мм, но с 16-ю больше запас для того, чтобы поставить трубку по центру). Опускаем трубку в верхнее отверстие бампера, наворачиваем две гайки, продолжаем опускать и после того, как резьба вышла из нижнего отверстия - накручиваем ещё одну гайку, стягиваем их (три гайки) и готово:
Для крепления на крыше использовал одну дугу с креплениями от багажника, просверлив на "лапах" отверстия для крючков:
Дальше собираем трос: на один конец крючок для стяжки (крепится у крыши), на другой - карабин (в моём случае крепил за "кенгурятник"), натягиваем трос:
Веткоотбойник для фар и лобового стекла готов:
Вся работа заняла чуть больше часа.
Конструкция прошла испытания на "Юморине 2005" - всё работает!
Антоха, 04.04.05.
* * *
Чтобы багажник не слетел при встрече с первым деревом неплохо его защитить от попадания веток в пространство между ним и крышей машины. Лучшим средством для этой цели являются веткоотбойники. Покупаем такелаж, металлический трос нужной длины. Самое сложное в этом деле сделать крепления для троса. Если с багажником все понятно и на нем можно наварить специальные проушины, то вот с обратной стороной все гораздо сложнее.
Можно конечно лукаво не мудрствовать и просто просверлить капот, но тут у нас будут сразу 2 проблемы:
Встречаются еще варианты с креплением к кенгурятнику, но если кенгурятника нет, то придется изобретать что-то новое, для нас это будет выносная скоба. Выйдет она в щель меджу крыльями и капотом, а закрепить ее можно на болты подфарника. Хоть и кажется место не сильно крепкое но у меня веткоотбойники, закрепленные таким способом, держатся уже больше года, так что способ вполне неплохой - всем рекомендую.
Demjanes, 25.07.11.
Скопировано с http://www.demjanes.ru/ с разрешения автора.