NIVA-FAQ | ФОРУМ | НОВИНКИ FAQ | КАРТА САЙТА | ПОИСК ПО САЙТУ |
Глава 5. "Нива" в
городе и на шоссе Автор Сергей Мишин |
На асфальтовых дорогах в управлении "Нивой" нет каких-либо отличий от других автомобилей. Хочу только предупредить некоторых ретивых "гонщиков": не надо блокировать дифференциал в надежде получить более интенсивный разгон, даже на мокрой или скользкой дороге. Этим вы ничего не добьетесь, так как задача блокировки - увеличение проходимости автомобиля.
Нижний ряд раздаточной коробки можно и даже нужно использовать в ряде случаев для облегчения жизни себе и своей машине. Это начало движения на непрогретом двигателе, в условиях работы тягачом - буксировки автомобиля или тяжелого прицепа, маневрирование в стесненных местах, движение с очень маленькой скоростью и т.д. Словом, не стесняйтесь включить пониженную передачу РК в любых условиях, когда вам нужно тяговое усилие, либо медленное движение.
КОРОТКО О ГЛАВНОМ:
1. Блокировка дифференциала - средство увеличения проходимости "Нивы". Не надейтесь, что с ее помощью улучшится разгон автомобиля.
2. Используйте нижний ряд РК в случаях нехватки силы тяги или необходимости движения с минимальной скоростью.