NIVA-FAQ | ФОРУМ | НОВИНКИ FAQ | КАРТА САЙТА | ПОИСК ПО САЙТУ |
Покупка Шеви-Нивы Автор DAG 39 |
1) Подходишь к машине, открываешь ключом двери, проверяешь работу центрального замка.
2) Заводишь машину, контрольная лампа иммобилайзера через некоторое время должна погаснуть, всяких бипов иммобилайзер издавать не должен - это значит, что он активирован. Затем слушаешь как работает двигатель: ровно, держит примерно 1500 об. Обратить внимание на температуру - стрелка чуть ниже 50 градусов.
3) Пока машина прогревается, внимательно осмотреть кузов на предмет царапин, сколов и т. д. Претензии по кузову потом не принимаются.
4) По возможности заглянуть под машину и проверить отсутствие течи всяких жидкостей.
5) Проверить открывание и закрывание дверей, хотя бы при продаже они должны все открываться и закрываться без проблем.
6) Проверить работу всех электроприборов, дворников, обогрев заднего стекла и т. д.
7) Когда двигатель прогреется (температура в районе 90 градусов, обороты - 800-900), плавно поднять обороты до 2500, если появится звон (звенит тепловой экран) - пусть устраняют сразу, а если звона нет, то поднять обороты до 3500 и убедиться в том, что звона нет.
8) Далее, поднять обороты до 3500-4000 и резко сбросить - двигатель глохнуть не должен.
9) Проверить тормоза и гидроусилитель. При проверке гидроусилителя при крайних положениях руля появляется характерное шипение - это нормально (стравливается излишнее давление).
10) Проверить массу: открыть капот справа и слева ближе к краю три провода должны быть хорошо прикручены без ржавчины и т. д. Лучше их и места стыка с корпусом самому зачистить.
11) Неплохо проверить наличие салонного фильтра, но это может быть проблематично, так как он находится под крышкой, которая заклеена герметиком.
13.10.03.