NIVA-FAQ | ФОРУМ | НОВИНКИ FAQ | КАРТА САЙТА | ПОИСК ПО САЙТУ |
ВАЗ 1922 "Марш" Подготовил ALER |
Снегоболотоход - уникальная машина с удельным давлением на грунт не более 200 грамм на квадратный сантиметр "состоялся" благодаря специальным шинам сверхнизкого давления, разработанным и выпускаемым фирмой Трэкол.
Основу машины составляет мощная рама, на которой "привязаны" уазовские мосты (симбиоз "редукторных" и "гражданских"). Все остальное - вазовское. Кузов от "коротышки" ВАЗ 21213 (первые машины оснащались кузовом удлиненной 21218), двигатель 1,7 литра, коробка передач и раздаточная коробка тоже от "Нивы".
Этот супервездеход легко преодолевает любую грязь, болото и даже способен форсировать водные преграды - огромные колеса-поплавки не дают ему даже достать порогами кузова до воды.
В 1999 году "Марш" покорил Северный полюс.
Автор и производитель этой уникальной машины - ПСА БРОНТО.
Модель |
1922 |
Торговое название | Марш |
Кузов | рамный |
Тип кузова | купе |
Мест | 2(5) |
Дверей | 3 |
Размеры и вес автомобиля: | |
Длина | 4250 |
Ширина без зеркал | 2780 |
Высота | 2430 |
Масса собственная | 1700 |
Полезная нагрузка | 400 |
База | 2500 |
Колея спереди | |
Колея сзади | |
Дорожный просвет до поддона картера двиг. | |
Дорожный просвет до балки заднего моста | |
Дорожный просвет до балки пер. подвески | |
Особенности устройства | |
Двигатель | 21213 |
Шины | 1300*600*533 |
Ведущие колеса | Полный привод |
Рулевое управление | |
Подвеска передняя | |
Подвеска задняя | |
Число ступеней коробки передач | |
Передаточные числа коробки передач: | |
I | 3,67 |
II | 2,1 |
III | 1,36 |
IV | 1 |
V | 0,82 |
Задний ход | 3,53 |
Передаточные числа раздаточной коробки: | |
Высшая передача | |
Низшая передача | |
Тормоза передние | |
Тормоза задние | |
Привод стояночного тормоза | |
Привод сцепления | Гидравлический |
Динамические и эксплуатационные характеристики | |
Скорость максимальная с водителем и 1 пассажиром | |
Скорость максимальная с полной нагрузкой | 70 |
Время разгона до 100 с водителем и 1 пассажиром | |
Время разгона до 100 с полной нагрузкой | |
Радиус поворота наименьший | |
Максимальный подъем без разгона, в градусах | |
Тормозной путь груженого с 80 км/час | |
Расход топлива при 50 км/час | 18,8 |
Расход топлива при 120 км/час | |
Расход топлива при городском цикле движения | |
Емкость топливного бака | 70 |
Масса буксируемого прицепа с тормозами | |
Масса буксируемого прицепа без тормозов | |
Максимальная масса багажника на крыше |
Взято с сайта www.ladaonline.ru.