NIVA-FAQ  ФОРУМ  | НОВИНКИ FAQ  |  КАРТА САЙТА  |  ПОИСК ПО САЙТУ   
 ВАЗ 21083-34 "Тарзан"
 Подготовил ALER

Автомобиль для любителей активного отдыха создан специалистами НТЦ совместно с фирмой "Лада-Консул". Последняя и наладила производство этого авто на заказ. Идея этой машины - сочетание прочного полноприводного шасси с комфортабельным легковым кузовом.

Собрать все воедино помогло единственное оригинальное изделие - рама. Именно к ней "привязан" кузов ВАЗ 2108 (вместо него можно поставить "девятый" либо "девяносто девятый", а любой из вышеперечисленных легко сделать кабриолетом), а вот силовой агрегат, трансмиссия и ходовая часть использованы от серийной "Нивы" ВАЗ 21213. Все стандартное, за исключением карданных валов измененной длины. Наиболее интересный элемент шасси - независимая задняя подвеска, собранная с применением деталей от передней. Задние тормоза - дисковые.

Идентификационный номер или вин-код этих машин начинается с "X89".

Модель

21083-34

Тип кузова хетчбек
Мест 5
Дверей 3
Объем багажника 330/600
Размеры и вес автомобиля:
     Длина 4030
     Ширина без зеркал 1710
     Высота 1590
Масса собственная 1120
Полезная нагрузка 400
База 2585
Колея спереди 1470
Колея сзади 1470
Дорожный просвет до балки пер. подвески  
Особенности устройства
Двигатель 21213/2130/2111/2112
Шины 16"
Ведущие колеса Полный привод
Рулевое управление Червяк-ролик
Подвеска передняя Независимая
Подвеска задняя Независимая
Число ступеней коробки передач 5
Передаточные числа коробки передач
     I 3,67
     II 2,1
     III 1,36
     IV 1
     V 0,82
     Задний ход 3,53
Передаточное число главной передачи 3,9
Передаточные числа раздаточной коробки 
     Высшая передача 1,2
     Низшая передача 2,135
Тормоза передние Дисковые
Тормоза задние Барабанные
Привод стояночного тормоза Тросовый
Привод сцепления Гидравлический
Динамические и эксплуатационные характеристики
Скорость максимальная с полной нагрузкой с двигателем 21213/2130/2112 150
Скорость максимальная с полной нагрузкой с двигателем 2111 140
Время разгона до 100 с полной нагрузкой 17
Радиус поворота наименьший  
Максимальный подъем без разгона, в градусах  
Тормозной путь груженого с 80 км/час  
Расход топлива при 90 км/час 9,5
Расход топлива при 120 км/час 10,3
Расход топлива при городском цикле движения 11,8
Емкость топливного бака 43
Масса буксируемого прицепа с тормозами 1000
Масса буксируемого прицепа без тормозов 400
Максимальная масса багажника на крыше  
Cx (коэффициент аэродинамического сопротивления)  
Уровень шума в салоне на 100 км/час  

Взято с сайта www.ladaonline.ru.