NIVA-FAQ | ФОРУМ | НОВИНКИ FAQ | КАРТА САЙТА | ПОИСК ПО САЙТУ |
ВАЗ 2111х "Тарзан-2" Подготовил ALER |
Эта машина впервые "вышла в свет" на МИМС-99. Обновленный "Тарзан" не сменил предыдущего. Появление у него нового "платья" - это своеобразный рост семейства "в ширину".
Под кузовом 2111 скрывается все та же тарзанья рама, то же шасси "Нивы", причем с той же независимой задней подвеской, сконструированной из передней нивовской, и дисковыми тормозами "по кругу". Правда, кузов к раме крепится теперь не в восьми точках, а в десяти. Двигатель здесь стоит уже не "двести тринадцатый", а 1800-кубовый, с более покладистым "низом" (ведутся постоянные опытные работы по "вживлению" более мощных вазовских моторов - шестнадцатиклапанного 2112, двухлитрового и т.п.). Авторы конструкции постоянно работают с машиной, реагируя на замечания владельцев "Тарзанов". Поэтому у обновленной машины более мягкие передние пружины, рулевой механизм с увеличенным передаточным отношением для снижения усилия на руле (возможна установка рулевого управления с гидроусилителем).
Автор и производитель этих оригинальных машин на заказ - фирма "Лада-Консул", вин-код изделий начинается с "X89".
Модель | 2111х |
Тип кузова | универсал |
Мест | 5 |
Дверей | 5 |
Объем багажника | 750 |
Размеры и вес автомобиля | |
Длина | 4370 |
Ширина без зеркал | 1710 |
Высота | 1695 |
Масса собственная | 1245 |
Полезная нагрузка | 400 |
База | 2585 |
Колея спереди | 1470 |
Колея сзади | 1470 |
Дорожный просвет до балки пер. подвески | |
Особенности устройства | |
Двигатель | 21213/2130/2111/2112 |
Шины | 16" |
Ведущие колеса | Полный привод |
Рулевое управление | Червяк-ролик |
Подвеска передняя | Независимая |
Подвеска задняя | Независимая |
Число ступеней коробки передач | 5 |
Передаточные числа коробки передач | |
I | 3,67 |
II | 2,1 |
III | 1,36 |
IV | 1 |
V | 0,82 |
Задний ход | 3,53 |
Передаточное число главной передачи | 3,9 |
Передаточные числа раздаточной коробки | |
Высшая передача | 1,2 |
Низшая передача | 2,135 |
Тормоза передние | Дисковые |
Тормоза задние | Барабанные |
Привод стояночного тормоза | Тросовый |
Привод сцепления | Гидравлический |
Динамические и эксплуатационные характеристики | |
Скорость максимальная с полной нагрузкой с двигателем 21213/2130/2112 | 150 |
Скорость максимальная с полной нагрузкой с двигателем 2111 | 140 |
Время разгона до 100 с полной нагрузкой | 17 |
Радиус поворота наименьший | |
Максимальный подъем без разгона, в градусах | |
Тормозной путь груженого с 80 км/час | |
Расход топлива при 90 км/час | 9,5 |
Расход топлива при 120 км/час | 10,3 |
Расход топлива при городском цикле движения | 11,8 |
Емкость топливного бака | |
Масса буксируемого прицепа с тормозами | 1000 |
Масса буксируемого прицепа без тормозов | 400 |
Максимальная масса багажника на крыше | 50 |
Cx (коэффициент аэродинамического сопротивления) | |
Уровень шума в салоне на 100 км/час |
Взято с сайта www.ladaonline.ru.