NIVA-FAQ  ФОРУМ  | НОВИНКИ FAQ  |  КАРТА САЙТА  |  ПОИСК ПО САЙТУ   
 ВАЗ 2111х "Тарзан-2"
 Подготовил ALER

Эта машина впервые "вышла в свет" на МИМС-99. Обновленный "Тарзан" не сменил предыдущего. Появление у него нового "платья" - это своеобразный рост семейства "в ширину".

Под кузовом 2111 скрывается все та же тарзанья рама, то же шасси "Нивы", причем с той же независимой задней подвеской, сконструированной из передней нивовской, и дисковыми тормозами "по кругу". Правда, кузов к раме крепится теперь не в восьми точках, а в десяти. Двигатель здесь стоит уже не "двести тринадцатый", а 1800-кубовый, с более покладистым "низом" (ведутся постоянные опытные работы по "вживлению" более мощных вазовских моторов - шестнадцатиклапанного 2112, двухлитрового и т.п.). Авторы конструкции постоянно работают с машиной, реагируя на замечания владельцев "Тарзанов". Поэтому у обновленной машины более мягкие передние пружины, рулевой механизм с увеличенным передаточным отношением для снижения усилия на руле (возможна установка рулевого управления с гидроусилителем).

Автор и производитель этих оригинальных машин на заказ - фирма "Лада-Консул", вин-код изделий начинается с "X89".

Модель 2111х
Тип кузова универсал
Мест 5
Дверей 5
Объем багажника 750
Размеры и вес автомобиля
     Длина 4370
     Ширина без зеркал 1710
     Высота 1695
Масса собственная 1245
Полезная нагрузка 400
База 2585
Колея спереди 1470
Колея сзади 1470
Дорожный просвет до балки пер. подвески  
Особенности устройства
Двигатель 21213/2130/2111/2112
Шины 16"
Ведущие колеса Полный привод
Рулевое управление Червяк-ролик
Подвеска передняя Независимая
Подвеска задняя Независимая
Число ступеней коробки передач 5
Передаточные числа коробки передач  
     I 3,67
     II 2,1
     III 1,36
     IV 1
     V 0,82
     Задний ход 3,53
Передаточное число главной передачи 3,9
Передаточные числа раздаточной коробки  
     Высшая передача 1,2
     Низшая передача 2,135
Тормоза передние Дисковые
Тормоза задние Барабанные
Привод стояночного тормоза Тросовый
Привод сцепления Гидравлический
Динамические и эксплуатационные характеристики
Скорость максимальная с полной нагрузкой с двигателем 21213/2130/2112 150
Скорость максимальная с полной нагрузкой с двигателем 2111 140
Время разгона до 100 с полной нагрузкой 17
Радиус поворота наименьший  
Максимальный подъем без разгона, в градусах  
Тормозной путь груженого с 80 км/час  
Расход топлива при 90 км/час 9,5
Расход топлива при 120 км/час 10,3
Расход топлива при городском цикле движения 11,8
Емкость топливного бака  
Масса буксируемого прицепа с тормозами 1000
Масса буксируемого прицепа без тормозов 400
Максимальная масса багажника на крыше 50
Cx (коэффициент аэродинамического сопротивления)  
Уровень шума в салоне на 100 км/час  

 

Взято с сайта www.ladaonline.ru.