NIVA-FAQ | ФОРУМ | НОВИНКИ FAQ | КАРТА САЙТА | ПОИСК ПО САЙТУ |
ВАЗ 2302 "Бизон" Подготовил ALER |
Полноприводный грузовичок, созданный с использованием нивовских (от ВАЗ 2121) агрегатов, разработал и выпускал с 1993 года "Автоцентр-Тольятти-ВАЗ", более известный как "Восточное кольцо".
Особенность этой машины - рамная конструкция. Кузов, двигатель 1,6 литра и тесная (короткая) кабина посажены на раму, сваренную из лонжеронов закрытого сечения и усиленную поперечными ребрами жесткости.
К сожалению, из-за технологических сложностей и высокого налогового бремени, а значит и высокой цены, машина оказалась невостребованной в 1995 году ее выпуск был прекращен.
Модель | ФВК-2302 |
Торговое название | Бизон |
Тип кузова | пикап |
Мест | 2 |
Дверей | 2 |
Размеры и вес автомобиля | |
Длина | 4800 |
Ширина без зеркал | 1780 |
Высота | 1650 |
Масса собственная | 1230 |
Полезная нагрузка | 650 |
База | 2800 |
Колея спереди | 1430 |
Колея сзади | 1400 |
Дорожный просвет до поддона картера двиг. | |
Дорожный просвет до балки заднего моста | 220 |
Дорожный просвет до балки пер. подвески | 288 |
Размеры грузовой площадки/кузова/фургона | (плоская) |
Длина | 1998 |
Ширина | 1633 |
Высота | |
Особенности устройства | |
Двигатель | 2121 |
Шины | 16" |
Ведущие колеса | Полн. привод |
Рулевое управление | Червяк-ролик |
Подвеска передняя | Независимая |
Подвеска задняя | Рессорная |
Число ступеней коробки передач | 4 |
Передаточные числа коробки передач | |
Передаточные числа коробки передач | 3,667 |
I | 2,1 |
II | 1,361 |
III | 1 |
IV | нет |
V | 3,526 |
Задний ход | 4,3 |
Передаточные числа раздаточной коробки | |
Высшая передача | 1,2 |
Низшая передача | 2,135 |
Тормоза передние | Дисковые |
Тормоза задние | Барабанные |
Привод стояночного тормоза | Тросовый |
Привод сцепления | Гидравлический |
Динамические и эксплуатационные характеристики | |
Скорость максимальная с водителем и 1 пассажиром | |
Скорость максимальная с полной нагрузкой | 118 |
Время разгона до 100 с водителем и 1 пассажиром | |
Время разгона до 100 с полной нагрузкой | |
Радиус поворота наименьший | 14 |
Максимальный подъем без разгона, в градусах | 30 (уклон 58%) |
Тормозной путь груженого с 80 км/час | 42,8 |
Расход топлива при 90 км/час | 12 |
Расход топлива при 110 км/час | 13,5 |
Расход топлива при городском цикле движения | 15,6 |
Емкость топливного бака | |
Масса буксируемого прицепа с тормозами | 600 |
Масса буксируемого прицепа без тормозов | 300 |
Максимальная масса багажника на крыше | не предусмотрено |
Cx (коэффициент аэродинамического сопротивления) | |
Уровень шума в салоне на 100 км/час | 80,5 |
Взято с сайта www.ladaonline.ru.