NIVA-FAQ | ФОРУМ | НОВИНКИ FAQ | КАРТА САЙТА | ПОИСК ПО САЙТУ |
Два года назад стала вылетать 5-я... Автор Богдан Омск |
Началось все классически: стала постоянно вылетать 5-я передача, когда держишь рычаг переключения - просто скрежет шестерен. Через 2 года стала вылетать 4-я передача: пока рычаг держишь, можно ехать. И при сбросе газа вылетала 3-я. Ездил, мучался примерно месяц потом 1-я стала включаться с трудом, а 2-я хрюкать при включении. Все достало, установил коробку 4- ступку и заодно сцепление от Шеви Нивы - все по FAQ, рабочий цилиндр оставил свой. При работе обнаружил много интересного посылаю фото и пояснения.
Из всех шестерней повреждены были только зубья шестерни 5-й передачи:
Все, что осталось от пружинной шайбы заднего подшипника первичного вала:
Такие вот полушарики и все, что осталось от сепаратора промежуточного подшипника вторичного вала КПП 5- ступки (обоймы с виду нормальные):
При скорости около 100 км в час раздался странный удар по днищу автомобиля. Посмотрел в зеркало заднего вида - на дороге ничего не увидел. Ездил еще дня 4 и нормально, а при плановой замене коробки передач обнаружил такую муфту:
Сцепление ВИС прошло менее 7 тысяч, правда, в довольно жестких условиях: частые поездки на охоту, приходилось буксовать, применялась раскачка автомобиля. При смене коробки передач заметил на диске сцепления трещину, решил посмотреть. Срезал заклепки и сильно удивился трещины на всех 3-х частях, держалось, видно, на честном слове. На шайбе внутри диска видны цвета побежалости, я думаю, был перегрев при буксовании:
22.06.09.