NIVA-FAQ | ФОРУМ | НОВИНКИ FAQ | КАРТА САЙТА | ПОИСК ПО САЙТУ |
О пользе выключателя массы Автор CHED |
Сообщение в форуме 25.08.05 (оригинал).
Нетипичная такая история приключилась, думаю, оцЕните.
Сижу себе спокойно дома, работаю, музыка играет довольно громко, окна открыты, слышу краем уха, как во дворе кто-то машину заводит, странно как-то, с хрипом каким-то, причем стартер держит включенным что-то долго так, минут 20... Потом чую горелым потянуло, любопытство заставило подойти к окну (а живу я на первом этаже), смотрю, а дым валит из моей Нивы(!), и стоит она не на месте(!), а метров на 10 в стороне!!! Хватаю ключи, выбегаю, салон весь в белом дыму, стартер еще хрипит, машина притерлась к дому, провалилась задним колесом в яму под окном и отползла задом на эти самые метры! Дернул капот, сорвал клемму с аккумулятора, открыл двери, проветрил, стал изучать картину разрушений: ВЕСЬ жгут проводов в районе выключателя фар-габаритов поплавился, судя по следам, замыкание произошло где-то рядом с ним, дошло до проводов, кот. идут к стартеру, ну а дальше вы можете домыслить... И это хорошо что машина стояла во дворе, а не на стоянке, и сзади не было Maseratti!!
В итоге, попадос на жгут проводов, стартер (как назло, поменял неделю назад) и аккумулятор. Вывод: оставляйте машину на ручнике и нейтрали,а массу вааще отключайте на фиг.
От Ведущего FAQ.
К сожалению, нельзя использовать выключатель массы в инжекторной машине, а также во всех машинах с электронной сигнализацией. В контроллере инжектора будут сбрасываться накопленные коррекции, а сигналка просто не будет работать...
26.08.05.