NIVA-FAQ  ФОРУМ  | НОВИНКИ FAQ  |  КАРТА САЙТА  |  ПОИСК ПО САЙТУ   
 Шкив помпы
 Автор Eugene214

Ехал я вечером, и вдруг загорелась лампочка зарядки аккумулятора (подумал, что накрылся гена, пришло время ему делать ТО да никак руки не доходили). Однако меньше, чем через минуту, начал пищать БК, думал про зарядку, а оказалось, что температура начала расти. В общем, как только понял, в чем дело, сразу выключил двигатель и на обочину. Решил, что порвался ремень и несильно огорчился(в багажнике запасной лежит еще от прежнего хозяина).

Открываю капот, начинаю разбираться. Нашел ремень, а он целый, висит на шкиве КВ. Ну, значит, пропустил момент, когда ремень ослаб и соскочил. Начал одевать на шкив помпы, а тот как-то подозрительно болтается. Тут то фортуна и повернулась ко мне тем самым местом. Раскололся шкив, как показано на фото. Хорошо остался держаться на месте одним болтом, а не слетел.

Далее меня тащили в гараж. Ремонт начал следующим вечером, купив новый шкив. Но этим не закончилось.
Появилась новая проблема: надломился фланец помпы. пришлось купить помпу в сборе.

Итог:
1. В очередной раз убедился в правильности покупки БК. Иначе, я нескоро заметил перегрев (ИМХО касаемо меня, другие может бдительней) и мог попасть на серьезный ремонт.
2. Изменился температурный режим двигателя. Теперь стрелка колеблется относительно середины на толщину в обе стороны (85-99 градусов). Раньше она редко приближалась к середине. После включения вентиляторов температура не продолжает расти (раньше росла на несколько градусов).

11.09.04.