NIVA-FAQ | ФОРУМ | НОВИНКИ FAQ | КАРТА САЙТА | ПОИСК ПО САЙТУ |
Шкив помпы Автор Eugene214 |
Ехал я вечером, и вдруг загорелась лампочка зарядки аккумулятора (подумал, что накрылся гена, пришло время ему делать ТО да никак руки не доходили). Однако меньше, чем через минуту, начал пищать БК, думал про зарядку, а оказалось, что температура начала расти. В общем, как только понял, в чем дело, сразу выключил двигатель и на обочину. Решил, что порвался ремень и несильно огорчился(в багажнике запасной лежит еще от прежнего хозяина).
Открываю капот, начинаю разбираться. Нашел ремень, а он целый, висит на шкиве КВ. Ну, значит, пропустил момент, когда ремень ослаб и соскочил. Начал одевать на шкив помпы, а тот как-то подозрительно болтается. Тут то фортуна и повернулась ко мне тем самым местом. Раскололся шкив, как показано на фото. Хорошо остался держаться на месте одним болтом, а не слетел.
Далее меня тащили в гараж. Ремонт начал следующим вечером, купив новый шкив. Но этим не закончилось.
Появилась новая проблема: надломился фланец
помпы. пришлось купить помпу в сборе.
Итог:
1. В очередной раз убедился в правильности покупки БК. Иначе, я
нескоро заметил перегрев (ИМХО касаемо меня, другие может бдительней) и
мог попасть на серьезный ремонт.
2. Изменился температурный режим двигателя. Теперь стрелка колеблется
относительно середины на толщину в обе стороны
(85-99 градусов). Раньше она редко приближалась к середине. После включения вентиляторов
температура не продолжает расти (раньше росла на несколько градусов).
11.09.04.