NIVA-FAQ | ФОРУМ | НОВИНКИ FAQ | КАРТА САЙТА | ПОИСК ПО САЙТУ |
Замена прокладки поддона картера Автор Раск |
Прокладка поддона обычно выдерживает две замены привода ГРМ, потом начинает потеть. Удобно замену прокладки приурочивать к замене цепи. Для её замены откручиваем редуктор от ДВС, причём справа два болта! Откручиваем гайки опор двигателя. Для этого придётся снять генератор и масляный фильтр. Поддомкрачиваем ДВС через колокол сцепления. Теперь все болты более-менее доступны. Откручиваем каждый болтик.
Выдёргиваем старую прокладку, её можно разрезать. Новую разрезать нельзя!!! Заводим её под маслоприёмником и прикручиваем поддон назад. Тут надо попотеть, потому что в целях экономии направляющие фаски на болтиках и в отверстиях на блоке упразднены! В тех же целях два болта за редуктором были только наживлены. Спасибо, могли вообще и без них обойтись. Редуктор и ДВС прикручиваем в обратном порядке.
13.08.07.