NIVA-FAQ | ФОРУМ | НОВИНКИ FAQ | КАРТА САЙТА | ПОИСК ПО САЙТУ |
Проверка ГК на 21214-20 Автор bobun, фото Химера |
Сообщение в конференции 23.11.04 (оригинал).
Перед тем, как ставить, я со всех ГК снял ограничительные пластинки (которые не дают поршням вываливаться из корпуса ГК).
Проверка делается так:
1. Выкручиваем ГК.
2. Вынимаем часть поршня, которая с клапаном.
3. Клизмой с бензином в ванночке проверяем герметичность клапана - при сдавливании клизмы из клапана должно струячить с характерным звуком, при отпускании клизмы обратно раздуваться она не должна. Если клапан травит и промыть не удается или на стенках поршня большая выработка - бежим в магазин за новым ГК и начинаем с п. 2.
4. Промываем оставшиеся части бензином.
5. Вкручиваем в голову основание ГК без потрохов (желательно делать это при температуре воздуха чуть выше 0оС или охладить все в морозилке предварительно.
6. Затягиваем моментным ключом примерно до 2
кс.м. Слегонца смазываем поршень с клапаном маслом и опускаем в корпус
ГК, топим его нежным нажатием на шарик клапана подходящим предметом.
Проверяем его свободное перемещение без заклинивания вверх-вниз.
Если клинит, чуть ослабляем момент затяжки основания и проверяем снова.
После чего вынимаем.
Если не удается достичь свободного перемещения поршня при моменте не менее мануального (если не ошибаюсь 1,6
кг.м), то пытаемся установить этот ГК в другую дырочку (у меня пришлось поменять местами 3 ГК, пока они не заработали). Если и это не помогает, то покупаем новый.
7. Кидаем на дно пружинку.
8. Заливаем свежим маслицем.
9. Топим в масле часть, как в п.6 до усадки на пружинку.
10. Топим верхнюю часть опоры.
11. Повторяем процедуру с 7-ю оставшимися ГК.
12. Одеваем постель, собираем двигатель - радуемся жизни.
23.11.04.
* * *
Иллюстрации к статье прислал Химера:
21.10.07.