NIVA-FAQ | ФОРУМ | НОВИНКИ FAQ | КАРТА САЙТА | ПОИСК ПО САЙТУ |
Подгонка привалочных плоскостей карба Автор Stack |
Очень частой причиной нестабильной работы переходной системы первой камеры и системы ХХ является подсос воздуха, возникающий из-за деформации привалочных плоскостей карбюратора. Для устранения такой неисправности не нужно каких либо специальных условий и наличия специального инструмента, т. е. ремонт можно провести в условиях обычного гаража.
Нам понадобится: мощный электрический фен; новый камень для заточного станка; молоток.
Как видно на фото 1, нижняя часть карбюратора сильно деформирована и штатная прокладка не сможет компенсировать этот зазор, т.е. будет подсос воздуха:
Теперь, по сути.
Феном прогреваем корпус карбюратора до температуры 100-150 градусов:
Затем подравниваем нижнюю плоскость при помощи молотка. После подогрева сплав, из которого сделан карбюратор, становится более пластичным и не боится ударов молотком. Здесь главное не переусердствовать - бить не очень сильно и не перегнуть плоскость:
А теперь завершающий этап – притирка. На мой взгляд, не стоит использовать сильно мелкий или сильно крупный камень и ни в коем случае нельзя использовать камень с неравномерной выработкой. Аналогично выполняется притирка верхней плоскости, причем греть и ровнять ее молотком не нужно.
Собственно результат:
Также необходимо обратить внимание на состояние осей дроссельных заслонок и их втулок.
На весь процесс уходит около 1 часа и...
С уважением, Stack. 04.12.06