NIVA-FAQ | ФОРУМ | НОВИНКИ FAQ | КАРТА САЙТА | ПОИСК ПО САЙТУ |
Прочее (заготовки на будущее) Ведущий раздела Alexey73 |
Герметики системы охлаждения
Вопрос к пользовавшим герметики для с/мы охлаждения
Шум
Q: Пробег 32 т.км , свист на холодном движке,
с прогревом пропадает .
Частота растет с оборотами. Генератор не
обслуживал.
Кто свистун , генератор или помпа ?
Meetrich, 19.09.00. Оригинал.
A: Для начала проверь натяжение ремня (свистит
при слабом натяжении из-за высокой нагрузки
генератором - включи фары - если свист
усилится - тяни ремень), если еще не менял -
поменяй на зубчатый (может ошибаюсь в
названии), при снятом ремне проверь
отсутствие осевых и радиальных люфтов
генератора и помпы, вращение вала
генератора и помпы должно происходить без
заеданий. Иногда бывает клинит передний
подшипник генератора - лечится в основном
заменой передней крышки в сборе с
подшипником.
Vlad, 19.09.00. Оригинал.
A: А если есть сомнения, то берешь
небольшую трубочку и подносишь ее одним
концом к уху,другим к источнику визга, путем
нескольких упражнений определяем шум и
идем за пивом)).
oleg, 19.09.00. Оригинал.
Дубовый патрубок радиатора
Q: Верхний шланг радиатора
дубовый - к чему бы это?
ProDesigner, 26.09.00. Оригинал.
A: Пробка радиатора не стравливает тосол в
расширительный бачок. За это отвечает
клапан, который снизу пробки, маленький
такой - видимо он залип. При нагреве тосол
расширяется и распирает шланги. Пошевели
клапан, может заработает. Если нет, меняй
срочно пробку, а то начнет отовсюду течь. И
не открывай пробку на горячем двигле -
плесканет тосолом.
New One, 26.09.00. Оригинал.
Ссылки по теме
Если перегревается исправный мотор - автор Егор.
О работе пробки радиатора - автор Егор.
Ведущий раздела Alexey73 (Илюшев Алексей), 20.06.01.