NIVA-FAQ | ФОРУМ | НОВИНКИ FAQ | КАРТА САЙТА | ПОИСК ПО САЙТУ |
Закипел движок.
Могло что-нибудь сломаться? Ведущий раздела Alexey73 |
Следствием перегрева может быть коробление головки блока и пробой прокладки ГБЦ, маслосъемные колпачки могут потерять эластичность. Если тосол попал в цилиндры, то от гидравлического удара могут разрушиться перегородки между компрессионными кольцами.
Признаками пробоя прокладки головки
блока служат: пузырьки и масло в
расширительном бачке, эмульсия (смесь
тосола с маслом) на щупе, резкий уход тосола
(в масло и камеры сгорания).
Когда прокладку пробивает или образуется
раковина в голове, то:
1. При прогазовке на холостых должен
булькать тосол в расширительном бачке.
2. При прогазовке идет БЕЛЫЙ дым из
выхлопной с явным запахом тосола.
EGG-PLANT, 18.07.00. Оригинал.
Признаками разрушения перегородок между кольцами служат: масло в кастрюле воздушного фильтра, черный выхлоп, повышенный расход масла. При этом компрессия может оставаться в норме.
Если (перегрев) на холостых - не так
фатально, хотя я бы проверил компрессию.
Естественно - замена масла, проверь все
резиновые трубки системы охлаждения - могут
потечь. Перегрев пагубно сказывается на
маслосъемных колпачках (теряют
эластичность) - может начать подъедать
масло. Часто при перегревах (при езде)
начинает травить прокладка блока цилиндров
(масляная пленка в радиаторе). Чтоб ездить
спокойно - проверь.
FORA-Vlad, 20.11.00. Оригинал.
Ведущий раздела Alexey73 (Илюшев Алексей), 20.06.01.