NIVA-FAQ | ФОРУМ | НОВИНКИ FAQ | КАРТА САЙТА | ПОИСК ПО САЙТУ |
Доработка дренажа бензобака ВАЗ2131 Автор ZMEY |
Итак. Решили переделать дренаж бензобака в 21310 (карб). Изучив изложенные в FAQ материалы по модернизации дренажа бензобака, провели подготовительные работы: изготовлен сепаратор, отстойник пены, куплены шланги, хомуты и т. д. В субботу с утра приступили... Машина была собрана в воскресенье поздно вечером.
Особенности конструкции бензобака и его дренажа в 21310.
Верхняя стенка бака имеет такую форму, что при полном заполнении бак разделяется на две части и образуются воздушные пузыри в передней и задней частях:
Воздух из задней части выводится по толстой дренажной трубке, которая заканчивается в месте, обозначенном крестом на четвертой фотографии (ниже). Тонкая трубка уходит в направлении стрелки, далее проследить ее не удалось, предположительно в передний воздушный карман. Обе трубки входят в заливную горловину и уже из горловины уходит одна трубка на сепаратор. Чтобы поставить штатный сепаратор, на заводе установили тройник:
Таким образом сепаратор нужно делать с одним нижним патрубком (пришлось второй глушить).
Отстойник пены изготовлен из медной тонкостенной трубки диаметром 30 мм, выточенные штуцера припаиваются, внутри металлическая мочалка, тонкий патрубок был припаян уже в процессе установки в связи с отличиями конструкции бензобака и его дренажа в 21310:
Отстойник пены первоначально был установлен на заливном патрубке со стороны салона:
Ошибочность такого решения была выявлена на окончательном этапе сборки: пластиковая боковая панель уперлась в отстойник и отказалась становиться на свое место. Пришлось снова все разбирать.
Не буду перечислять все многообразие промежуточных решений.
В окончательной редакции: обе трубки из бака заходят на отстойник пены который дренажной трубкой выходит в горловину. Отстойник закреплен со стороны двери к заливному патрубку бензобака пластиковыми хомутами:
Сепаратор подсоединен к горловине, как и штатный, но одной толстой трубкой:
Второй тонкий штуцер на горловине заглушен.
01.11.05.