NIVA-FAQ  ФОРУМ  | НОВИНКИ FAQ  |  КАРТА САЙТА  |  ПОИСК ПО САЙТУ   
 Блок управления ЭПХХ карбюратора ВАЗ-21213
 Автор FORA-Vlad

В блоке используется микросхема КР1086СС1, содержащая кварцевый тактовый генератор, делитель частоты и частотомер. Ключевой транзистор типа КТ 837.

Одна из наиболее часто встречаемых неисправностей - падение оборотов ХХ до нуля после перегазовки. Если карбюратор, клапан ХХ исправны, а блок выдает импульсы управления клапаном, то необходимо добавить дополнительный электролитический конденсатор не менее 47 мкф (как показано на рисунке красным цветом). Можно так же добавить керамический конденсатор емкостью не менее 0,33 мкф (правый). Это обусловлено рядом причин:

1. В бортовой сети присутствуют импульсные помехи доходящие до 150 - 200 вольт от системы зажигания, особенно во влажную погоду.
2. В момент подачи напряжения на клапан появляется местный бросок напряжения несмотря на то, что катушка клапана шунтируется диодом.

Такая доработка в моем случае позволила избавиться от неприятного падения оборотов после резкого сброса газа.

FORA-Vlad, 24.04.01.