NIVA-FAQ | ФОРУМ | НОВИНКИ FAQ | КАРТА САЙТА | ПОИСК ПО САЙТУ |
Крепление размыкателя массы Автор Oled |
Сообщение в конференции 29.02.04 (оригинал).
Патент на изобретения данного способа крепления размыкателя массы принадлежит моему другу, он всем такие ставит и все довольны, я - в том числе. :)
Выглядит это так: покупаются сам размыкатель, провод массы с двумя тонкими клеммами и "цанговые" клеммы для АКБ (это такие цилиндрики с винтами-"водопроводными" краниками, синим и красным). С одной из клемм снимается краник, остается цилиндрик с торчащим вверх винтом. Надеваем клемму на АКБ. Центральная дырочка на размыкателе чуть-чуть растачивается напильником под диаметр винта клеммы, одевается на него и затягивается гайкой с контрящей шайбой. Цанговый механизм клеммы одновременно надежно фиксирует ее на АКБ. Нижний вывод размыкателя соединяем массовым проводом с массой авто. Все - готово. :) Наслаждаемся. :)
01.03.04.
Напоминания от Ведущего FAQ.
Если в машине есть какой-либо прибор типа бортового компьютера или электронного тахометра с часами - установки в них придется восстанавливать, а время ставить заново.
Если противоугонная система имеет автономную сирену - она при выключении массы начнет орать.
Инжекторным нивоводам нужно помнить, что отключая массу, вы отключаете и питание контроллера. При этом вся накопленная в нем информация - сотрется.
Поэтому выключатель массы следует использовать только в аварийных случаях.
ALER.