NIVA-FAQ | ФОРУМ | НОВИНКИ FAQ | КАРТА САЙТА | ПОИСК ПО САЙТУ |
Устранение перезаряда АКБ в 2121 Автор Mikus |
Кто бы мог подумать, что причиной моих столь длительных мучений в попытках излечить Нивку от перезаряда АКБ будут потери в электропроводке! И ни один автоэлектрик не смог об этом догадаться, бессильно разводя руками...
Лошары!!! Ми кантары... :)
Не буду рассказывать, как я откапывал зарытую собаку, расскажу сразу в чем оказалась вся соль.
Практически все знают, что основной и наиболее частой причиной перезаряда АКБ в машинах с выносным РР, является плохой контакт между массой и основанием, либо 30-м контактом РР. А кто-нибудь из вас обращал внимание, какая разница в напряжениях при замере непосредственно на + клемме АКБ и 15-м контакте РР?!
У меня падение напряжения на участке цепи (+АКБ)-(замок зажигания)-(блок предохранителей)-(15-й контакт РР) составляло при различных условиях измерений в среднем 1,5 В. И, естественно, релюха, ориентируясь на опорное напряжение 14,5В, подводимое к ее 15-му контакту, ограничивала ток возбуждения до соответствующей величины, а по факту, на выходе генератора шпарило 16 В.
И опять, на помощь в решении данной проблемы к нам приходит РС 527 или аналог 90.3747 и ей подобные:
11.02.09.