NIVA-FAQ | ФОРУМ | НОВИНКИ FAQ | КАРТА САЙТА | ПОИСК ПО САЙТУ |
Горит лампа АКБ. Заряда
нет, потом есть Автор shs_sf |
То есть лампа на приборке ведет себя правильно - сначала горит, потом после пуска гаснет (правда иногда подгазнуть приходиться) и не тлеет. Поскольку проинсталлирован вольтметр прямо с АКБ, то видно что напруга 12.1 В примерно. Сначала грешил на сам прибор, но заметил что, например, дворники ездят медленно. После того, как покатаешься немного (чуть больше - чуть меньше) напруга поднимается до 13.4, и дворники ездят весело. Грешил на возбуждение - дергание сего контакта результата не дает, потом на 30 вывод - все притянуто надежно (правда, что не есть гарантия надежного контакта).
И, конечно же, мне не пришло в голову замерить напряжение на 61 контакте генератора, а не руководствоваться следствиями про дворники и вольтметр в приборной панели.
Спустя некоторое время при положении ключа "Зажигание" лампа АКБ на панели гореть перестала вообще. Замечено что с большей вероятностью зарядка появляется, если покататься на оборотах более 3500. Самовозбуждение?
Начал звонить цепь лампочки - в ней всего один диод и его, конечно, я уже давно прозвонил и убедился что на нем падает 0.7 В, как и положено. Ни одного выгоревшего проводника я не обнаружил, но обнаружил, что одна из ножек этого самого диода (правая на фото) является переходом с одной на другую сторону платы. Так вот, эта ножка, будь она неладна, совершенно без внешних признаков перестала соединять эти стороны и, как следствие - разрыв цепи возбуждения генератора.
Этот диод в правой части фото, над спидометром, чуть левее большого сопротивления.
10.08.05.