NIVA-FAQ  ФОРУМ  | НОВИНКИ FAQ  |  КАРТА САЙТА  |  ПОИСК ПО САЙТУ   
 Выбор маршрутника
 Автор ppgoa

Долго решался на приобретение МК. Останавливал вопрос его жизненной необходимости и цены, а также и проблемы подключения (какие-то переходники, проводки, обжимки и пр.). Но вот, наконец, на втором году жизни мой автомобиль закапризничал: холостые обороты периодически начали жить своей жизнью, то резко повышались до 1500, то плавали 800-1200, а то и совсем пропадали. В такие моменты я делал несколько попыток заехать на диагностику, но каждый раз при подъезде к СТО все нормализовалось и я, подсчитывая сэкономленные деньги, отравлялся восвояси. Но проблема появлялась и пропадала вновь и вновь. Ну что же - объявляем войну! Руки есть, запчасти-автомагазинов больше, чем булочных, да и интернет поможет! Изучаем тему "Проблемы ХХ на инже. РХХ", всего-то 43 страницы прочитать, и проблема решена! Вот небольшая нарезка просто навскидку из этой темы по схожим симптомам:

- ДПДЗ, ДМРВ, РХХ;
- очистители, аэрозоли, промывки, модуль зажигания;
- датчик кислорода или лямбда зонд;
- заменю для начала РХХ, хотя мало верю в успех;
- вполне может. Одна из форсунок либо засорилась, либо по электрике косячит. Неплохо было бы и модуль зажигания на всякий случай посмотреть. Нечто похожее было у знакомого. Он кучу датчиков без толку поменял;
- подсос воздуха;
- поменял свечи и заодно провода. Толку нет;
- промыть бы инжектора и заодно РХХ;
- передёргивать клемму аккумулятора;
- а я все же грешу на датчик температуры;
- Т. е., если я правильно понял - мы сильно мокрой кистью мажем всякие швы и щели...

Ну как? Голова не закружилась? Война отменяется! Силы слишком неравные! Может кто-нибудь возьмется посчитать бюджет этой войны?

И далее цитаты:

- Если так гадать - нужно начинать с замены машины.
- Варишь турку кофе и с помощью кофейной гущи определяешь код ошибки. Можно использовать другие подобные, столь же достоверные методы. Альтернатива: едешь в сервис, платишь сервисменам и узнаешь код ошибки. Правильное решение: ставишь маршрутный комп и определяешь код ошибки.

Вариантов нет, снова интернет, поиск, выбор, сравнение МК. Здесь проще: берем только новые модели с большим экраном, возможностью прошивки, подключением к ПК.

Останавливаюсь на Multitronics VC731, 5100 руб. Коробочка-шлейф-разъем, неужели заработает? Откручиваю два самореза, втыкаю разъем, запускаю двигатель и о чудо: "определение протокола", "здравствуйте", и тут же "ошибка системы 500, неисправен датчик скорости". Врет, думаю, а как же ДПДЗ, ДМРВ, РХХ и пр.? Просматриваю меню, но больше никаких ошибок нет!

Замена датчика скорости:
- 2 минуты подъем авто хай джеком;
- 2 минуты скинуть разъем, и поменять датчик на новый (все от руки);
- цена датчика 210 руб.

Написал все на эмоциях сразу после установки МК, поэтому отправлю через пару недель.

Вторую неделю езжу в ожидании повтора неисправности, но пока все OK!

МК поставил на панель в центре, пришлось навигатор отодвинуть, но похоже, лучше клеить на стекло, там меньше тряска. Переделаю, крепеж есть в комплекте.

Пока не подключал замок зажигания, габариты, это в будущем, и так все работает, ДУТ подключать не вижу смысла.

27.03.12.