NIVA-FAQ | ФОРУМ | НОВИНКИ FAQ | КАРТА САЙТА | ПОИСК ПО САЙТУ |
Установка дневных ходовых огней Philips Led Daytime Lights Автор Yackutt47 |
Вот так выглядит весь комплект в коробке, для ассоциативного восприятия рядом ставлю пачку сигарет, но при этом напоминаю: Курение УБИВАЕТ!!!
Распаковав коробочку, видим следующее: две фарки, блок управления, крепежные элементы (мне они не понадобились вообще) и пакетик с жимками, двухсторонним скотчем и коннектором (который мне тоже не пригодился, как я его не цеплял, контакт не обеспечивался):
Далее для наглядности сфоткал саму фару и блок управления поближе, на самом блоке схема подключения, она проста как три рубля, в буквальном смысле нужно подключить всего три провода и все заработает:
В очередной раз для правильного ассоциативного восприятия сверху на фару ставлю пачку сигарет, но при этом напоминаю: Курение УБИВАЕТ!!!
Про крепление, которое идет в комплекте поставки, ничего ровным счетом сказать не могу, как я его не пристраивал, оно так и оставалось гвоздем не с той стены, про выбор места опишу ниже.
Теперь перемещаемся в гараж и окологаражное пространство. Вообще весь монтаж я проводил на улице, т.к. 27.03.2011 г. был первый теплый, по настоящему весенний день (+3). Для начала я очень долго выбирал место установки и все пытался приспособить крепления. Сверху на бампер - не вариант, помогут оторвать, да и некрасиво получалось бы, все провода на улице. Снизу на бампер - нельзя по следующему ряду причин: вода, отсутствие дорог, у нас дорогами называют направления, в которых возможно перемещаться на ТС. Поэтому было принято решение имплантировать в решетку радиатора, да и сами они по своим параметрам напрашивались туда.
Ну и что, приступаем?! Для начала снимаем решетку радиатора, снимается элементарно, 6 винтов и плоская отвертка, 4 минуты и……
Про картонку: мы живем в условиях резкоконтинентального климата, днем температура +3…5, а ночью -12..17. Поэтому одеяло с брезентом я снял, а вот картоночку вставил.
Заносим, подключаем болгарочку, и как по маслу вырезаем вертикальную часть:
Затем все протираем для обезжиривания ацетоном или растворителем, у кого что есть, и начинаем на продольные ребра клеить двойной скотч в два слоя с каждой плоскости ребер. Дело в том, что ширина продольных реек решетки радиатора немного больше нужного. После наклеивания начинается самое интересное: вставить фары между скотчем. Липнет очень сильно и не дает все сделать, как нужно. Я с первой попытки не вставил. Пришлось по краям подрастянуть решетку струбцинами. Жалко, не сделал фотографий, простите!!! Все, на этом с решеткой заканчиваем и идем ставить ее обратно.
А совсем забыл, обратите внимание на фотографию:
Обязательно в моем варианте установки нужно убрать установочные винты с фар, они так стоят по умолчанию, на фото сверху с ними, а внизу без них. Убрав их, я уменьшил установочную глубину на 14 мм. В противном случае фары будут сильно выпирать за решетку радиатора.
Протягиваем провода в моторный отсек. Я пошел по наименьшему пути сопротивления и протащил вверху "телевизора" между радиатором, у старых НИВ (ВАЗ-2121) там имеются приличные дыры. А дальше все по наитию, кто во что горазд……………
Что имеем в оконцовке? Внешний вид, я думаю, не испортился, смотрите сами:
А вот что получается после того, как завелся ДВС:
Алгоритм работы простой и схема подключения тоже: завели двигатель, через мгновение они включились, включаем габариты - ДХО мгновенно гаснут, выключаем двигатель, проходит 7 секунд и огни (ДХО) гаснут.
Если у кого появились вопросы - пишите. Я живу на большом удалении от многих участников форума и делиться всякими "улучшалками" практически не с кем.
29.03.11.