NIVA-FAQ | ФОРУМ | НОВИНКИ FAQ | КАРТА САЙТА | ПОИСК ПО САЙТУ |
Поворотники и габариты Автор KEROSIN |
Галогенки вместо габаритов
Подбираются из всего разнообразия по подходящим размерам. Пластиковая оправка снимается и растачивается путём распила куском ножовочного полотна до нужных размеров. В лунках кузова, где стояли габариты, изнутри сверлятся отверстия под штатный крепёж галогенки. Подключаются через реле на отдельный тумблер.
Поворотники и габариты на капоте
Использовались штатные ПАЗовские габаритные огни. Родной патрон был удалён, а нижняя часть обточена под ровную поверхность. В нижнюю часть вклеена (суперклеем) горизонтально семёрочная спарка патронов (установлены средняя - большая не лезет - и маленькая лампочки в одном патроне). Прижимные лепестки контактов патрона подрезаются, на них можно одеть мамы проводов. Далее размечается капот, сверлятся по 3 отверстия на каждый маячок (2 крепёжных: одно - для проводки в месте, где образовалось отверстие от выпиленного старого патрона), всё сажается на герметик. Если плафоны оранжевого цвета, то тыльную их часть необходимо закрасить до середины, где начинается крепёжные отверстия, чёрной краской или грунтовкой для того, чтобы ночью свет габаритов не слепил водителя и не было видно проводов патрона. Плафоны белого цвета той же модификации уже имеют такую окраску. Там необходимо применять цветные лампочки поворотов.
Плюсы: хорошая информативность, меньше забиваются грязью, легко снимается плафон.
Минусы: по ночам гайцы чаще тормозят по причине необычности иллюминации, но претензий по этому поводу не предъявляют.
25.07.03.