NIVA-FAQ | ФОРУМ | НОВИНКИ FAQ | КАРТА САЙТА | ПОИСК ПО САЙТУ |
Модернизация плат задних фонарей 21213 Автор iogann |
Всем известно, насколько ненадежны платы задних фонарей 21213.
С шестерочными фонарями проблем с неработающими стопами и поворотниками было гораздо меньше. Поэтому я озадачился вопросом, как скрестить 213-й корпус фонаря с патронами, как на шестерке. Для этого были приобретены 6 подфарников от ВАЗ 21011(с одноконтактной лампочкой) и 2 подфарника от 2101 (под двухконтактную лампу).
Высверливаем заклепки, с помощью которых патроны лампочек
крепятся к корпусу, и извлекаем патроны. Из толстого алюминия
(2 мм) изготавливаем новую плату фонаря, не забывая выгнуть
площадку под патрон лампы заднего хода, чтобы она торчала чуть в сторону. Сверлим дырки, патроны закрепляем винтами М3
с самоконтрящимися гайками. Вместо двух ламп - габаритов и противотуманных огней ставим двухконтактную лампу в
патрон от 2101. Отрезаем родную колодку и обжимаем каждый провод своим наконечником.
Новая плата держится в корпусе фонаря за счет трения резиночек от велокамеры, одетых на плату.
Эксплуатирую такую конструкцию с 2003 года - полет нормальный.
09.11.09.
Задние фонари на 213 поразили меня убожеством своей конструкции в плане электрики [:(] Было принято решение все радикально переделать.Вот что получилось:
Использованы патроны от задних фонарей 06 (6шт.) и 01 (2шт.), разъемы восьмиконтактные (хватит и шестиконтактных), винтики-гаечки-шайбочки М3. Собирается все за пару часов. На новаторство не претендую,но может кому идея пригодится [:)]
shabanov, сообщение на форуме от 24.04.2011.