NIVA-FAQ | ФОРУМ | НОВИНКИ FAQ | КАРТА САЙТА | ПОИСК ПО САЙТУ |
Реле задних ПТФ Автор Ploug21213 |
Реле задних противотуманных фар (ПТФ) для 2110(2115) 23.3777 (2114-3747) с 2001 года ставится и на ВАЗ-21213/214. Реле нормально разомкнутое. Колодка шестиконтактная, номера контактов нанесены как на корпусе реле, так и на разъеме подключения.
Цоколевка
№ контакта |
Функция |
1 |
Рабочий контакт |
2 |
Сигнальный контакт (+) |
3 |
Служебный контакт(-) |
4 |
Рабочий контакт |
5 |
Сигнальный контакт (-) |
6 |
Сигнальный контакт (+) |
На контакте 6 или 2 должен присутствовать "+". При появлении (даже кратковременном) на контакте 5 "-" реле изменяет состояние 1 и 4 контактов. Т.е. если контакты были разомкнуты - замыкает, если замкнуты - размыкает. Контакт 3, судя по всему, нужен для функционирования схемы реле. На него должен быть подан "-".
Особенности реле
1. Важна полярность подключения к 6(2) и 5 контакту. При изменении полярности реле не работает.
2. Для управления реле отключаться и подключаться должен "-", при отключении "+" реле возвращается в разомкнутое состояние. При последующем подключении "+", с заранее поданным на 5 контакт "-", реле не срабатывает.
Схема подключения реле ПТФ
1 - толстый красный провод (постоянный "+", наличествует даже при выключенном зажигании);
2 - не задействован;
3 - черный провод (минус постоянный);
4 - два черно-оранжевых провода (собственно "+" к ПТФ);
5 - бело-оранжевый (или что-то очень похожее) (идет от кнопки включения, кнопка замыкает это бело-оранжевый провод на минус);
6 - зеленый ("+" от кнопки выключения ближнего света).
07.03.04.
Принципиальную электрическую схему реле и ее описание можно посмотреть здесь: http://www.aac.ur.ru/craft.php?id=73&start_no=20&on_page=20&blok_on_page=10&start_blok=0. Ссылку прислал serg1.
02.11.05.