NIVA-FAQ | ФОРУМ | НОВИНКИ FAQ | КАРТА САЙТА | ПОИСК ПО САЙТУ |
Подключение
панели 2110 в 21213 Автор WeberManiac |
Перекидка контактов в разъемах жгута 21213
комбинации приборов для подключения 2110
панели (VDO, 1 ЖКИ).
разъем и № конт. | провод к нему | назначение | |||
К1 | (пустой) | - | не используется | ||
К2 | оранжевый провод | (+ приборки) | - | остается на
месте; добавляется провод к контакту №1 (питание) датчика спидометра |
|
Вынимается | Б4 | оранжевый двойной провод | (+ приборки) | и вставляется на место | Б10 |
В | Б4 | (пустой) | вставляется | провод к клемме замка зажигания 30 (коричневый провод) | |
Вынимается | К11 | серый провод | (лампа блок. дифф.) | и | не используется |
Вынимается | Б2 | зеленый провод с черной полосой | (дальний свет) | и вставляется на место | К11 |
Вынимается | К3 | коричневый провод с пурпурной полосой | (сигнал тахометра) | и вставляется на место | Б2 для низковольного входа (инжектор или зажигание MSD) или Б3 (карб.) |
В | К3 | (пустой) | вставляется | провод из жгута проводов к датчику спидометра, контакт датчика №3 (масса спидометра) | |
К4 | белый двойной провод | (подсветка панели) | - | остается на месте | |
В | К5 | (пустой) | вставляется | соединение с правым поворотником у кнопки аварийки (голубой провод) | |
Б1 | (пустой) | - | не используется | ||
Вынимается | К6 | черный провод | (масса) | и вставляется на место | Б1, а также соединяется с новым К3 |
В | К6 | (пустой) | вставляется | соединение с левым поворотником у кнопки аварийки (голубой провод с черной полосой) | |
Вынимается | К7 | пурпурный провод с голубой полосой | (контроль исправности лампы уровня тормозной жидкости) | и вставляется на место | К13 |
Вынимается | К13 | розовый провод | (лампа уровня тормозной жидкости) | и вставляется на место | К7 |
Вынимается | К10 | серый провод с пурпурной полосой | (датчик резерва бензина) | и | не используется |
Вынимается | Б11 | розовый провод с пурпурной полосой | (датчик бензина) | и вставляется на место | К10 |
Вынимается | К8 | розовый провод с черной полосой | (ручник) | и вставляется на место | Б11 |
К9 | (ремни безопасности) | - | не используется | ||
В | К9 | (пустой) | вставляется | провод из жгута проводов к датчику спидометра, контакт датчика №2 (сигнал спидометра) | |
Вынимается | Б5 | голубой провод с белой полосой | (поворотники) | и | не используется |
Вынимается | Б13 | зеленый провод | (температура) | и вставляется на место | Б5 |
Вынимается | К12 | серый провод с голубой полосой | (датчик давления масла) | и вставляется на место | Б13 |
Вынимается | Б9 | зеленый двойной провод с пурпурной полосой | (обогрев заднего стекла) | и вставляется на место | К12 |
Б6 | (пустой) | - | не используется | ||
Вынимается | Б3 | желтый провод | (габариты) | и вставляется на место | Б6 |
Б7 | (пустой) | - | Не используется | ||
Вынимается | Б8 | оранжевый двойной провод с черной полосой | (задние ПТФ) | и вставляется на место | Б7 |
Б12 | коричневый провод с белой полосой | (лампа зарядки) | - | остается на месте (или переносится с Б6, как было у меня) |
Примечания.
1. Каждую строку таблицы следует читать как фразу.
2. К - красный разъем, Б - белый разъем. Цифра после К или Б означает номер контакта в нем. Например, Б4 - 4-й контакт белого разъема. Номера контактов на самих разъемах ищутся так. На "маме", которая на жгуте в машине, первый контакт определяется, как перпендикулярный всем остальным и находящийся у заостренного конца разъема. Далее, если смотреть на разъем-"маму" со стороны проводов, держа его 1-м контактом влево, то верхний ряд будет контакты 2-7 слева направо, а нижний - контакты 8-13 тоже слева направо. Чтобы было легче ориентироваться, сверяйте торчащие из разъемов провода по цвету с 3-й колонкой таблицы.
3. К сожалению, индикаторную лампочку блокировки дифференциала подключить в VDOшной панели некуда :(. Индикаторы включения задних ПТФ и обогрева заднего стекла перенесены на лампочки "подсос" и "аварийка". Принимаю предложения по более удачному их подключению (см. Дополнение Trener'а).
4. Я не вдавался в подробности коммутации лампочки Check Engine, т.к. у меня самого машина не инжекторная. Посмотреть, как это сделано в зубилах, можно в зубильном ФАКе.
Доп. провода:
Доп. телодвижения:
Полезный совет:
Чтобы не возиться с проводкой от датчика скорости к спидометру, я сделал так. Купил жгут проводов для переделки контактного зажигания в бесконтактное - разъем для датчика скорости абсолютно такой же, как для датчика Холла в бесконтактном зажигании. Разъем к коммутатору удалил, а оставшийся трехпроводной жгут с разъемом пустил от датчика скорости к спидометру. По длине он подходит идеально. Провода, идущие к 2-му и 3-му контактам разъема датчика скорости (т.е. ex-датчика Холла) нужно вынуть из большого разъема к коммутатору вместе с клеммами, а оставшийся один провод из большого разъема - просто выкусить. Все.
Спасибо:
Дополнение от 26.02.06, автор Trener (оригинал).
Кстати, есть маленькая неточность в статье из FAQ про 2110-ю приборку...
"Индикаторы включения задних ПТФ и обогрева заднего стекла перенесены на лампочки "подсос" и "аварийка"."
Так вот, с аварийкой нормально, а вот зад. ПТФ на подсос - фигу, на проводе ПТФ в приборку плюс приходит, а лампа подсоса в 2110- й на постоянном плюсе висит и по минусу управляется. Схема тут: http://www.zubilo.ru/tech/old/p.html. Так что ошибочка в статье из FAQ. Придётся всё-таки отдельный блок индикации делать.
Дополнение от 23.03.06, автор Trener.
Кстати, в приборках 2110 нового образца, с двумя ЖКИ, лампы подсоса нет в принципе, не установлена она... И чтоб поставить, надо пол-приборки разобрать...