NIVA-FAQ | ФОРУМ | НОВИНКИ FAQ | КАРТА САЙТА | ПОИСК ПО САЙТУ |
Кнопки от 2110 Автор Trener |
Две кнопки от 2110 включения ПТФ в штатное гнездо клавиши на Ниве... Есть 2 плюса в таком тюнинге: экономия места (2 кнопки в одном гнезде) и на самих кнопках индикация включения. В этих кнопках 2 лампочки, одна под иконкой ПТФа, вторая сверху под цветной накладочкой - весьма удобно.
Выглядит это так:
Берём заглушку в штатное гнездо, вырезаем по месту под 2 кнопки, правда впритык получается, так что между кнопками надо проложить полосочку пластмассы примерно в 0.5-0.7 мм толщиной, а то сами кнопки при нажатии будут цепляться друг за друга. Заглушка обрезается так: с передней стороны вырезаем по вертикали полностью, оставив с боков бортик примерно по 2 мм, чтобы кнопки фиксировались штатными защёлками, и немного укорачиваем короткие стороны (верхнюю и нижнюю):
Затем сзади у заглушки отрезать (аккуратно и симметрично!) те части, что на фото обведены красной линией, чтобы заглушка глубже садилась в гнездо, и кнопки сильно не торчали. Чтобы блок кнопок в гнезде не болтался, надо его обернуть двумя-тремя слоями изоленты по периметру:
Установленный в штатное место блок кнопок:
На кнопке 2110 около выводов обозначения- A, B, C, D, 1, 2:
Выводы А и В - лампы подсветки клавиши, C и D - лампы индикации включения, выводы 1 и 2 - нормально разомкнутые контакты, замыкающиеся при нажатии кнопки.
Типовое подключение дополнительных ПТФ: А и С на массу, 1 и В к плюсовому проводу подсветки приборов, 2 и D - на реле ПТФ.
Для этих кнопок в продаже есть колодки с шестью проводами (на фото выше блок без колодок, а с жуткой такой бородой: на тот момент, когда их собирал и фотографировал - колодок не купил ещё):
Внимание! ЗАДНИЕ штатные ПТФ подключать только аналогично штатной схеме подключения к родной кнопке!
То есть так: А и С на массу, плюс от подсветки приборов на контакт В, оранжевый провод с белой полосой на контакт 1, оранжевый с чёрной полосой- на контакт 2 и D. Лампочку включения задних ПТФ в приборной панели можно отключить, индикация будет на самой кнопке.
(Там некий косяк с напряжением, при выключенных фарах на оранжевом с чёрной полосой проводе, идущем к ПТФ, минус 12 вольт по отношению к плюсовому проводу. Я так и не понял, почему... При подаче плюса на провод к ПТФ фонари горят, но просадка некислая по напруге, все лампочки аж притухают. При штатном вкл. всё нормально. Будем
разбираться).
04.04.06.
Дополнение от 27.11.14, автор anti256.
Реле задних ПТФ управляется
массой, поэтому правильнее будет
подключить так:
- контакты 2, А и С на массу;
- плюс от подсветки приборов на контакт В;
- оранжевый провод с белой полосой на контакт
1;
- оранжевый с чёрной полосой - на контакт D.