NIVA-FAQ  ФОРУМ  | НОВИНКИ FAQ  |  КАРТА САЙТА  |  ПОИСК ПО САЙТУ   
 Разводим плюс через блок предохранителей БПР-5-4 (ПАЗ-Аврора)
 Автор RaFaeL-NN

Для подключения дополнительных потребителей обычно советуют прокидывать провода на клеммы аккумулятора. Проблема в том, что при множестве таких потребителей на клеммах образуются просто заросли из проводов, мешающие снимать и ставить аккумулятор. Поэтому гораздо практичнее прокинуть от клеммы один провод потолще на какой-либо блок, откуда уже разводить. Ранее у меня были установлены блоки предохранителей от ГАЗели, но как-то совершенно случайно наткнулся вот на такой вот аппарат:

Это не зародыш "чужого" и не спайк*-трасформер, это блок предохранителей от ПАЗ-Аврора, еще ставился на Волгу-3111. Имеет 5 ленточных предохранителей и 4 флажковых (фото с сайта продавца):

Блок крепится на трех ножках, это весьма хорошо в том плане, что не будет заливаться стекающей водой и под ним при необходимости можно пропустить провода. Ленточные предохранители убираем за ненадобностью, переставляем шину. Блок удалось впихнуть недалеко с тем местом, где провода уходят в салон. Силовой провод провод от блока прокинул напрямую на генератор. С блока провода на рабочий свет/вентиляторы/компрессор и на флажковые:

На флажковых двойные выводы, можно соединить перемычками между собой:

Один предохранитель занят рацией, три на перспективу (люстра-линейка, электростеклоподъемники, подогрев сидений):

Цена вопроса: 365 р.

* Спайк — пёсик из мультика "Том и Джерри"

Оригинал. Скопировано с разрешения автора.

14.05.18.