NIVA-FAQ | ФОРУМ | НОВИНКИ FAQ | КАРТА САЙТА | ПОИСК ПО САЙТУ |
Предохранители 21213/214 Подготовили Alex-Niva, ALER и Жустрик |
Таблица и рисунок взяты из мануала по 21213.
№ предо- |
Защищаемые цепи |
1 (16А) |
Электродвигатель вентилятора
отопителя. |
2 (8А) |
Реле и электродвигатель очистителя
ветрового стекла. |
3 (8А) |
Левая фара (дальний свет). |
4 (8А) |
Правая фара (дальний свет). |
5 (8А) |
Левая фара (ближний свет). |
6 (8А) |
Правая фара (ближний свет). |
7 (8А) |
Левый передний фонарь (габаритный свет). |
8 (8А) |
Правый передний фонарь (габаритный
свет). |
9 (16А) |
Указатели поворота и реле-прерыватель
указателей поворота и аварийной
сигнализации в режиме аварийной
сигнализации. |
10 (16А) |
Звуковой сигнал. |
13 (8А) |
Электродвигатели очистителей фар в
момент пуска и в моменты прохождения
щетками исходного положения. |
15 (16А) |
Прикуриватель (машинах разных лет выпуска может быть на 10-м или 13-м предохранителе). |
По изданию "Своими силами" задние фонари (противотуманный свет) подключены к 13-му предохранителю. 13-й предохранитель имеет номинал 16 ампер, а 10-й - 8 ампер.
Следующие таблица и рисунок для 21214 взяты из книги "Своими силами".
1 (15А) |
Реле электробензонасоса (контакты). |
2 (30А) |
Резерв. |
3 (15А) |
Контроллер. |
4 (15А) |
Главное реле. |
Текст сканировали Alex-Niva и Жустрик, обработал ALER.
10.02.04.
Дополнение от ALK214 (оригинал):
А у меня предохранители СУД расположены так:
1 - вентиляторы 30А
2 - гл. реле и пр. 15А
3 - контроллер 15А
4 - бензонасос 15АПроверял непосредственно на машине по цветам проводов.
И из письма: у меня машина 2000 года (июль). Кстати у alutv машина 2001 года, значит, по крайней мере до конца 2001 года вентиляторы были на одном предохранителе и реле.
Дополнение от andyreal (оригинал):
По предохранителям:
1 - электровентилятор №1 30А
2 - электровентилятор №2 30А
3 - контроллер 20А
4 - бензонасос 15А
Смотрел ещё на нескольких машинах 2003г. выпуска. 3 и 4 предохранители бывают разные (20 или 15А), а 1 и 2 у всех по 30А и отвечают отдельно за каждый вентилятор.
От Ведущего FAQ.
По данным конференции разделение подключения электровентиляторов 21214 на две цепи (два реле и два предохранителя) произошло ко второй половине 2001-го года. Например, такое разделение уже сделано в машине, выпущенной 08.2001 (информацию дал Avenir99).
ALER.
Дополнение от katzyn.
По предохранителям ЭСУД
на машинах с контроллером 7.9.7+ слева направо:
1. Вентилятор охлаждения 30A
2. Вентилятор охлаждения 30A
3. Реле зажигания 15A
4. Электробензонасос 15A
Также под обшивкой есть примотанный изолентой к жгуту предохранитель контроллера 7,5A. Вероятно, на машинах с контроллером 7.9.7 назначение предохранителей аналогично.
На машинах с контроллерами 17.9.7/M74 (данные из
Информационного письма АвтоВАЗа):
1. Вентилятор охлаждения 30A
2. Вентилятор охлаждения 30A
3. Катушка зажигания, питание управления реле вентиляторов, контроллер, форсунки 15A
4. ДМРВ, ДФ, подогрев обоих ДК, КПА, ДС 15A
Также есть отдельный предохранитель электробензонасоса 15A, расположение которого не указано. Напряжение на предохранители 3 и 4 подаётся через реле зажигания.
Дополнение от yonnex001
В инструкции сказано, что в блоке предохранителей ЭСУД возле левой ноги водителя 5 предохранителей:
Но на самом деле их там 4:
Исчез предохранитель ЭСУД. Но он не совсем исчез, а переместился на новое место. С ним же соседствует и предохранитель АБС (если машина с АБС):
На фото ниже видно? где они теперь находятся: под торпедой, справа от рулевой колонки, над педалью газа. Предохранитель ЭСУД находится за предохранителем АБС, и на фото его не видно. Для ЭСУД используется предохранитель размера medium на 7,5 А (коричневый), для АБС - maxi на 40А (оранжевый):
29.04.13.
Реле и предохранители ВАЗ 21214, 21314 (Нива 4х4 инжектор) - на сайте лада.онлайн ссылку нашел Fast turtle.