NIVA-FAQ  ФОРУМ  | НОВИНКИ FAQ  |  КАРТА САЙТА  |  ПОИСК ПО САЙТУ   
 Гнездо прикуривателя под капотом
 Авторы  Forovod и Володюшка (фото)

В моей Форе изначально не было розетки под капотом. Лишь клемма, спрятанная в резиновый колпачок, напоминала о том, что она должна быть. А поскольку многие автомобильные потребители (в первую очередь переноска) подключаются через прикуриватель, решил поставить себе оный под капот.

Подключать переноску через "крокодильчики" считаю неудобным, ибо в салоне она тоже иногда нужна. Слишком длинные провода создают массу неудобств: лазить лишний раз под капот (тем более в дождь или на морозе), чтобы надеть эти "крокодильчики", я не буду.

Итак, в деле потребуется: 
1. прикуриватель, вернее, его гнездо без самого девайса (далее  "прикуриватель");
2. колпачок от старого свечного провода;
3. шайба Гровера.

Я выбрал простейший прикуриватель, который в магазине называют "от 2101", снял с него лампу и отогнул вбок клемму минусового провода (она сбоку цилиндра, выполнена из части его корпуса). На торец прикуривателя, из которого выходит провод, надеваем колпачок свечного провода. Это необходимо, т. к. на части корпуса, которая окружает провод, есть постоянный "плюс". Убедитесь, что колпачок держится надежно, ведь в большей степени жесткость его фиксации определяется возрастом и "одеревенелостью" материала. 

Отвинчиваем болт крепления тормозного бачка, вынимаем его и вворачиваем обратно, предварительно поместив между болтом и стягивающим хомутом шайбу Гровера. Затягивать еще рано. Вставляем отогнутую минусовую клемму прикуривателя между шайбой Гровера и болтом. Затягиваем. Убедитесь, что прикуриватель не способен самостоятельно выскочить из места крепления. Разумеется, при подключении, например, переноски, надо будет придерживать прикуриватель другой рукой - клемма не настолько крепкая. Последний штрих - подключаем прикуриватель к плюсовой клемме, которая должна питать розетку, и изолируем соединение. Предложения по более надежному месту крепления прикуривателя приветствуются.

12.04.03.