NIVA-FAQ | ФОРУМ | НОВИНКИ FAQ | КАРТА САЙТА | ПОИСК ПО САЙТУ |
Электрическая
схема ВАЗ-21214 с распр. впрыском Отсканировал Vlad219i, текст подготовил ALER |
Система управления двигателем ВАЗ-21214 с распределенным впрыском топлива (контроллер 2123-1411020-10)
1.
Лампа сигнализатора "CHECK ENGINE".
2. Комбинация приборов (фрагменты).
3. Электровентиляторы системы охлаждения
двигателя (см. Письмо в конце страницы).
4. Выключатель плафона, расположенный на
стойке двери водителя.
5. Индикатор состояния автомобильной
противоугонной системы.
6. Блок управления автомобильной
противоугонной системы.
7. Датчик температуры охлаждающей жидкости.
8. Датчик расхода воздуха.
9. Дроссельный патрубок.
10. Колодка, присоединяемая к датчику
положения дроссельной заслонки.
11. Колодка, присоединяемая к регулятору
холостого хода.
12. Контроллер.
13. Датчик кислорода.
14. Датчик детонации.
15. Датчик положения коленчатого вала.
16. Датчик скорости.
17. Адсорбер.
18. Аккумуляторная батарея.
19. Главное реле.
20. Колодка диагностики.
21. Блок плавких предохранителей системы
управления двигателем.
22. Реле включения электробензонасоса.
23. Реле включения электровентилятора (см.
Письмо в конце страницы).
24. Основной блок предохранителей
автомобиля (фрагмент).
25. Колодка, присоединяемая к
дополнительному жгуту проводов*.
26. Модуль зажигания.
27. Тахометр.
28. Электробензонасос с датчиком
указателя уровня и резерва топлива.
29. Свечи зажигания.
30. Форсунки.
F - провод заднего жгута проводов,
присоединяемый к выключателю 4.
G - провода, присоединяемый к штекеру "1"
блока предохранителей 24 (один провод идет к
штекеру "15" выключателя зажигания, а
другой к штекеру "85" реле зажигания).
Н - провода заднего заднего жгута проводов,
присоединяемые к указателю уровня топлива.
Порядок условной нумерации штекеров в
колодках:
А - контроллера;
Б - блока управления автомобильной
противоугонной системы;
В - датчика расхода воздуха;
Г - датчика скорости;
Д - индикатора состояния автомобильной
противоугонной системы;
Е - электробензонасоса и датчика кислорода;
Ж - дроссельного патрубка;
З - модуля зажигания;
--------------
*Серые провода в колодке 25 - выход сигнала
скорости автомобиля, желто-красный провод -
выход сигнала расхода топлива (для
маршрутного компьютера).
Заводской вариант оформления схемы.
Отсканировал Vlad219i, схема взята с сайта http://to.ts.ru/vlad/niva.shtml.
Текст подготовил ALER, 30.03.03.
Письмо от Grey Wolf'а (13.07.07):
Недавно столкнулся с проблемой неработающего вентилятора охлаждения. В ходе консультаций на автоРУ было установлено отличие электрической схемы 214 2003г. (может быть и раньше даже) от приведенной на сайте. Отличие состоит в том, что каждый вентилятор теперь запитан через свой флажок на 30 А и через свое реле. Цвет проводов к реле синий и синий с черной полосой.
От Ведущего FAQ.
По данным конференции разделение подключения электровентиляторов 21214 на две цепи (два реле и два предохранителя) произошло ко второй половине 2001-го года. Например, такое разделение уже сделано в машине, выпущенной 08.2001 (информацию дал Avenir99).
ALER.
06.03.2020. Дополнение от ZZYbeR: схема в формате PDF (ссылка вверху страницы)