NIVA-FAQ | ФОРУМ | НОВИНКИ FAQ | КАРТА САЙТА | ПОИСК ПО САЙТУ |
Гидроизоляция
зажигания Автор MOHCTPOXOD |
В общем, как это делается, наверное, все знают, но раз уж сделал, отчитаюсь. Провода конечно должны быть силиконовые. Первый раз я взял красный Чемпион, второй раз Чёрный (я свечи, провода, бегунок и крышку меняю раз в 15 тысяч). Сначала прерыватель. В нём необходимо заклеить силиконом все отверстия, в том числе и те, что снизу, особенно в месте пристыковывания вакуумного корректора. При этом надо следить, чтобы силикон не заклинил вакуумный корректор при затвердевании. Далее приклеивается крышка. В некоторых крышках бывают отверстия, такую лучше сразу заменить на глухую. После того как крышка приклеена, остаётся установить провода, надавив под каждый из колпачков по порции герметика. Это удобнее делать тонким наконечником, когда ёмкость с герметиком вставлена в пистолет. При надевании провода на место, необходимо деформировать колпачок таким образом, чтобы из под него вышел воздух.
Первоначальную проверку я производил, поливая работающий на холостых оборотах мотор из шланга, что нисколько не смутило двигатель :-) Далее я прокатился вброд через речку. Полностью капот под водой не скрылся, но учитывая, что на тот момент в машине стоял обычный принудительный вентилятор охлаждения, я думаю можно считать опыт удавшимся. За время преодоления брода вода успела попасть в салон. Пришлось поднимать и просушивать всю шумоизоляцию. В последствии она будет заменена на не впитывающую влагу.
MOHCTPOXOD, 16.02.03. Взято с сайта http://www.mzma.net/m/avto/niva.php с разрешения автора.