NIVA-FAQ  ФОРУМ  | НОВИНКИ FAQ  |  КАРТА САЙТА  |  ПОИСК ПО САЙТУ   
 Катушка зажигания
 Автор Володюшка

Клиент жаловался на невозможность запуска двигателя в сырую погоду. Двигатель запускался только после замены свечей.

При поиске неисправности внешних дефектов не обнаружено. Работа двигателя не вызывала на слух никаких нареканий. Но анализ выхлопных газов показал плохой результат: СО - больше 5%; СН - 520 ppm; СО2 - 11,8%; О2 - 1,1%; лямбда - 0,86. Для справки: на исправном двигателе СО < 3,5%; СН < 350 ppm; СО2 = 13,5-15%; О2 < 1,0%; лямбда = 1,0.

Подключенный мотор-тестер MTS-5100 показал на катушке зажигания следующие картинки (сверху вниз: первичная цепь катушки зажигания, вторичная цепь и пробивное напряжение свечей):

Неисправна была катушка зажигания сухого типа:

Сопротивление вторичной обмотки было 7,9 кОм вместо положенных 6,5 кОм. После замены катушки на новую маслонаполненную, двигатель заметно ожил. Ниже приведены осциллограммы с новой катушкой зажигания (первичная цепь, вторичная цепь, пробивное напряжение):

19.09.03.