NIVA-FAQ | ФОРУМ | НОВИНКИ FAQ | КАРТА САЙТА | ПОИСК ПО САЙТУ |
Катушка зажигания Автор Володюшка |
Клиент жаловался на невозможность запуска двигателя в сырую погоду. Двигатель запускался только после замены свечей.
При поиске неисправности внешних дефектов не обнаружено. Работа двигателя не вызывала на слух никаких нареканий. Но анализ выхлопных газов показал плохой результат: СО - больше 5%; СН - 520 ppm; СО2 - 11,8%; О2 - 1,1%; лямбда - 0,86. Для справки: на исправном двигателе СО < 3,5%; СН < 350 ppm; СО2 = 13,5-15%; О2 < 1,0%; лямбда = 1,0.
Подключенный мотор-тестер MTS-5100 показал на катушке зажигания следующие картинки (сверху вниз: первичная цепь катушки зажигания, вторичная цепь и пробивное напряжение свечей):
Неисправна была катушка зажигания сухого типа:
Сопротивление вторичной обмотки было 7,9 кОм вместо положенных 6,5 кОм. После замены катушки на новую маслонаполненную, двигатель заметно ожил. Ниже приведены осциллограммы с новой катушкой зажигания (первичная цепь, вторичная цепь, пробивное напряжение):
19.09.03.