NIVA-FAQ | ФОРУМ | НОВИНКИ FAQ | КАРТА САЙТА | ПОИСК ПО САЙТУ |
Высоковольтные
провода Tesla Дискуссия в конференции |
Forovod, сообщение в
конференции 14.03.03, оригинал.
Купил на днях в/в провода Tesla за 320 рублей (типа
"супер", был еще один вариант, "обычные",
за 280 р.). При детальном рассмотрении
выяснилось следующее: на каждом из проводов
написано Made in USA (?!?!?) и ни слова о Тесле.
Следов кустарного изготовления не видно,
все остальное подозрения не вызвало. На
сайте Теслы никакой полезной инфы нету. В
ФАК тоже не надо посылать. Они все такие, или
мне откровенную каку продали? Чек
сохранился, еще не поздно поменять. Магазин
недоверия не вызывает, несколько лет подряд
покупаю там запчасти v проблем пока не было (тьфу*3).
Развейте смутные сомнения, плз!
Yaric, реплика.
У меня такие же - не жалуюсь.
DED213, реплика.
Если я пральна помню, тесла закупает бухты
провода в штатах и таки просто режет,
оконцовывает и околпачковывает. По крайней
мере года три назад вроде так было. У меня
второй комплект стоит (только поставил) без
проблем и зимой не дубеют.
Автор : Allrad, реплика.
У меня Тесла черные. На Жигулях провода
Тесла тоже черные. На Татре тоже (хотя
правда, они матерчатые были-))).
Хотя синие провода были нарисованы на
картинках...
То, что у меня оригинал - не сумлеваюсь.
xeleven, реплика.
Я такие ж пару месяцев назад купил. При
температуре +/-0 стала плохо заводится на
прежних силиконах (говорят, надо раз год их
по-любому менять), дык я поменял на Tesla,
синенькие такие, и чего-то опять при нуле не
заводится, приходится WireDryerом брызгать - не
есть хорошо для новых проводов:(
ZIS, реплика.
У меня Tesla синенькие с черными
наконечниками, по длине провода белыми
буковками Тesla и цифирки... нареканий нет.
Автор : Фагот реплика
ZIS'у.
Tesla синенькие силиконовый, зеленые типа
полусиликоновые. :) И те и другие в -20
замечательно себя ведут. Работали по году
точно.
Автор : Elyco реплика
ZIS'у .
Аналогично + фирменная коробка +
пластиковые сепараторы для проводов.
Вот уже год всё работает нормально.
Мнение Ведущего раздела:
Подозрительные провода лучше выкинуть.
Володюшка.
Отзыв о проводах Tesla Cockchafer.
Началось все с того, что на Кольском после примерно 30-ого брода (не за день, а вообще) машинка, даже если не гнать волну, стала глохнуть при выезде из оных (ну или в них , если броды попадались длинные). Все было пролито ВэДэхой , но осмотр показал, что центральный провод позеленел с обоих концов. Зачистили, пролили. Помогло, но не очень, но если не лазить в воду , то вроде и ничего. На Тарзане в мелком броде при поднятии брызг я опять позорно заглохла. Это было последней каплей и я решила поменять провода.
Во- первых, я задумалась на какие : опрос населения подсказал что вроде Теsla не плохие провода, во-вторых, я захотела узнать , а через сколько времени их надо менять : ФАК показал что через 30 тыс. или примерно год, в-третьих, я стала припоминать когда же я меняла свои : записи показали что в течение полутора лет (35 тыс. ) точно не меняла , а память нашептывала что примерно года два -два с половиной назад (примерно тыс. 45-60).
Это я все к чему? Да к тому что стояли у меня как раз провода Tesla, как показало вскрытие. При чем когда я их меняла, тщательный осмотр выявил то , что центральный провод опять позеленел (прошло примерно 14 дней и 4 тыс. км с прежней зачистки), и при снятии на двух свечах остались контакты с проводов и все же они работали и работали хорошо для городской езды (если бы не лужи и броды , так бы и не узнала, что что-то не так).
Дополнение от 13.10.05.
MishaL прислал фото упаковки тесловских проводов: