NIVA-FAQ  ФОРУМ  | НОВИНКИ FAQ  |  КАРТА САЙТА  |  ПОИСК ПО САЙТУ   
 Защита от обгорания контактной группы ВАЗ-2121
 Автор Алексей

Когда у меня стали гореть контактные группы замка зажигания, то есть завестись можно было от силы 3 раза, потом приходилось снимать и чистить контакты, я хотел было поставить диод, который лежал где-то в гараже. Но потом подумал, а почему собственно не реле? В ближайшем магазине купил обычное нормально разомкнутое реле с четырьмя выводами.

Кстати, будьте осторожнее, мне предложили РС 702, которое совсем не реле стартера, а реле контрольной лампы зарядки аккумулятора, да к тому же еще и нормально замкнутое. Просто у продавцов почему-то РС расшифровывается как реле стартера. 

Прямо там же были куплены разъёмы мама 3 штуки, разъём на плюсовую клемму аккумулятора, разъём на массу и два провода - один тонкий, другой как на стартере. Далее потребовалось 15 минут времени прямо перед магазином и изолента с пассатижами.

От провода 50, идущего от замка зажигания, разъединив колодку провода, расположенную между выходом из жгута проводов и непосредственно стартером, ломаем пластиковую колодку с разъёмом мама внутри, изолируем её и присоединяем на 86 контакт реле. Провод с папой, с другой стороны колодки тоже потрошим и, откусив папу, зачищаем изоляцию и делаем там маму. Изолируем. Присоединяем его к 87 выводу реле. Дальше проще. Контакт 85 на массу через тонкий провод. На контакт 30 плюс от аккумулятора через толстый повод. Всё! Никакой пайки и диодов, да и проверить реле на работоспособность намного проще, чем диод. Если что нет ясно, пишите.

14.06.08.