NIVA-FAQ | ФОРУМ | НОВИНКИ FAQ | КАРТА САЙТА | ПОИСК ПО САЙТУ |
Коды ошибок МЕ17.9.7 и М74 Прислал yonnex001 |
Деталь (система) |
Код |
Условие определения неисправности |
Датчик массового расхода воздуха |
Р0101 |
Неверный сигнал датчика расхода воздуха |
Р0102 |
Низкий уровень сигнала датчика массового расхода воздуха |
|
Р0103 |
Высокий уровень сигнала датчика массового расхода воздуха |
|
Датчик температуры впускного воздуха |
P0112 |
Низкий уровень сигнала датчика температуры воздуха |
P0113 |
Высокий уровень сигнала датчика температуры воздуха |
|
Датчик температуры охлаждающей жидкости |
P0116 |
Неверный сигнал датчика температуры двигателя |
P0117 |
Низкий уровень сигнала датчика температуры двигателя |
|
P0118 |
Высокий уровень сигнала датчика температуры двигателя |
|
Датчики положения дроссельной заслонки |
Р2135 |
Рассогласование датчиков поворота дроссельной заслонки |
P0122 |
Низкий уровень сигнала первого датчика поворота дроссельной заслонки |
|
P0123 |
Высокий уровень сигнала первого датчика поворота дроссельной заслонки |
|
P0222 |
Низкий уровень сигнала второго датчика поворота дроссельной заслонки |
|
P0223 |
Высокий уровень сигнала второго датчика поворота дроссельной заслонки |
|
Датчики положения педали акселератора |
Р2138 |
Рассогласование датчики положения педали акселератора |
P2122 |
Низкий уровень сигнала датчика 1 положения акселератора |
|
P2123 |
Высокий уровень сигнала датчика 1 положения акселератора |
|
P2127 |
Низкий уровень сигнала датчика 2 положения акселератора |
|
P2128 |
Высокий уровень сигнала датчика 2 положения акселератора |
|
Форсунки |
P0201 |
Обрыв цепи управления форсунки 1/2/3/4 цилиндра |
P0202 |
||
P0203 |
||
P0204 |
||
P0261 |
Замыкание на массу цепи управления форсунки 1/2/3/4 цилиндра |
|
P0264 |
||
P0267 |
||
P0270 |
||
P0262 |
Замыкание на +12 В цепи управления форсунки 1/2/3/4 цилиндра |
|
P0265 |
||
P0268 |
||
P0271 |
||
Датчик кислорода управляющий |
P0130 |
Обрыв или замыкание цепи сигнала ДК1 |
P0131 |
Низкое напряжение сигнала ДК1 |
|
P0132 |
Высокое напряжение сигнала ДК1 |
|
P0133 |
Медленный отклик ДК1 |
|
P0134 |
Размах сигнала ДК1 меньше нормы |
|
P0030 |
Обрыв цепи нагревателя ДК1 |
|
Р0031 |
Замыкание на массу цепи нагревателя ДК1 |
|
Р0032 |
Замыкание на +12 В цепи нагревателя ДК1 |
|
Датчик кислорода диагностический |
P0136 |
Обрыв или замыкание цепи сигнала ДК2 |
P0137 |
Низкое напряжение сигнала ДК2 |
|
P0138 |
Высокое напряжение сигнала ДК2 |
|
P0140 |
Размах сигнала ДК2 меньше нормы |
|
P0036 |
Обрыв цепи нагревателя ДК2 |
|
Р0037 |
Замыкание цепи нагревателя ДК2 на массу. |
|
Р0038 |
Замыкание цепи нагревателя ДК2 на +12 В |
|
Система топливоподачи |
P0171 |
Смесь слишком бедная |
Р2187 |
Смесь слишком бедная на холостом ходу |
|
P0172 |
Смесь слишком богатая |
|
Р2188 |
Смесь слишком богатая на холостом ходу |
|
Перегрев двигателя |
Р0217 |
Перегрев двигателя |
Пропуски воспламенения для токсичности |
P0300 |
Неопасные для катализатора пропуски воспламенения |
P0301 |
Пропуски воспламенения в 1 цилиндре |
|
P0302 |
Пропуски воспламенения во 2 цилиндре |
|
P0303 |
Пропуски воспламенения в 3 цилиндре |
|
P0304 |
Пропуски воспламенения в 4 цилиндре |
|
Пропуски воспламенения для защиты нейтрализатора |
P0363 |
Опасные для катализатора пропуски воспламенения |
P1301 |
Опасные для катализатора пропуски воспламенения в 1 цилиндре |
|
P1302 |
Опасные для катализатора пропуски воспламенения во 2 цилиндре |
|
P1303 |
Опасные для катализатора пропуски воспламенения в 3 цилиндре |
|
P1304 |
Опасные для катализатора пропуски воспламенения в 4 цилиндре |
|
Датчик детонации |
Р0326 |
Неверный сигнал датчика детонации |
Р0327 |
Низкий уровень сигнала датчика детонации |
|
Р0328 |
Высокий уровень сигнала датчика детонации |
|
Датчик положения коленвала |
P0335 |
Отсутствует сигнал датчика положения коленвала |
Р0336 |
Неверное количество сигналов датчика положения коленвала за один оборот |
|
Датчик положения распредвала |
Р0340 |
Сигнал датчика положения распредвала не изменяется |
Р0342 |
Низкий уровень сигнала датчика положения распредвала |
|
Р0343 |
Высокий уровень сигнала датчика положения распредвала |
|
Катушки зажигания |
Р0351 |
Обрыв катушки зажигания 1-4 |
Р0352 |
Обрыв катушки зажигания 2-3 |
|
Р2301 |
Замыкание на +12 В катушки зажигания 1-4 |
|
Р2304 |
Замыкание на +12 В катушки зажигания 2-3 |
|
Нейтрализатор |
P0422 |
Катализатор выработал свой ресурс |
Клапан продувки адсорбера |
P0441 |
Неисправность системы продувки адсорбера |
P0459 |
Замыкание на +12 В цепи управления клапаном адсорбера |
|
Р0458 |
Замыкание на массу цепи управления клапаном адсорбера |
|
P0444 |
Обрыв цепи управления клапаном адсорбера |
|
Реле1 вентилятора системы охлаждения |
Р0692 |
Замыкание на +12 В цепи управления вентилятором 1 |
Р0691 |
Замыкание на массу цепи управления вентилятором 1 |
|
P0480 |
Обрыв цепи управления вентилятором 1 |
|
Реле2 вентилятора системы охлаждения |
Р0694 |
Замыкание на +12 В цепи управления вентилятором 2 |
Р0693 |
Замыкание на массу цепи управления вентилятором 2 |
|
P0481 |
Обрыв цепи управления вентилятором 2 |
|
Вентилятор охлаждения |
Р0485 |
Напряжение питания вентиляторов охлаждения выше или ниже нормы |
Датчик скорости автомобиля |
P0500 |
Неисправна цепь датчика скорости автомобиля |
Датчик педали тормоза |
Р0504 |
Неисправна цепь датчика педали тормоза |
Датчик выключения сцепления |
Р0830 |
Неисправна цепь датчика выключения сцепления |
Напряжение бортсети |
P0560 |
Большое падение напряжение между Кл. "30" и Кл. "15" |
P0562 |
Напряжение бортсети ниже нормы |
|
P0563 |
Напряжение бортсети выше нормы |
|
P1602 |
Пропадание напряжения питания |
|
Контроллер |
Р1640 |
Ошибка теста EEPROM |
Р0601 |
Некорректная контрольная сумма |
|
Р0606 |
Неисправен АЦП контроллера |
|
Р2105 |
Неисправен модуль мониторинга |
|
Реле стартера |
P0615 |
Обрыв в цепи управления реле стартера |
P0616 |
Замыкание на массу цепи управления реле стартера |
|
P0617 |
Замыкание на +12 В цепи управления реле стартера |
|
Реле бензонасоса |
P0627 |
Обрыв в цепи управления реле бензонасоса |
P0628 |
Замыкание на массу цепи управления реле бензонасоса |
|
P0629 |
Замыкание на +12 В цепи управления реле бензонасоса |
|
Реле муфты кондиционера |
P0645 |
Обрыв в цепи управления муфтой кондиционера |
P0646 |
Замыкание на массу в цепи управления муфтой кондиционера |
|
P0647 |
Замыкание на +12 В в цепи управления муфтой кондиционера |
|
Привод дроссельной заслонки |
P1578 |
Неправильная адаптация минимального положения дроссельной заслонки |
Р2176 |
Проведите адаптацию минимального положения дроссельной заслонки |
|
Р1545 |
Неверное положение дроссельной заслонки |
|
Р1559 |
Неверное положение дроссельной заслонки при отключенном приводе |
|
Р1558 |
Ослабла возвратная пружина дроссельной заслонки |
|
P2103 |
Замыкание на +12 В в цепи привода дроссельной заслонки |
|
Р2102 |
Замыкание на массу в цепи привода дроссельной заслонки |
|
Р2100 |
Обрыв в цепи привода дроссельной заслонки |
|
Иммобилайзер |
Р1570 |
Иммобилайзер не отвечает контроллеру |
Мониторинг управления приводом дроссельной заслонки |
Р1335 |
Ошибка положения дроссельной заслонки |
Р1336 |
Рассогласование сигналов датчиков положения дроссельной заслонки |
|
Р1388 |
Рассогласование сигналов датчиков положения педали акселератора |
|
Р1389 |
Неверный сигнал ДПКВ |
|
Р1390 |
Сбой системы самодиагностики |
25.05.14.