NIVA-FAQ | ФОРУМ | НОВИНКИ FAQ | КАРТА САЙТА | ПОИСК ПО САЙТУ |
Коды ошибок BOSCH М7.9.7 Euro2 и Euro3 Прислал Shihan |
Код |
Описание |
P0102 |
Датчик массового расхода воздуха, низкий уровень выходного сигнала |
P0103 |
Датчик массового расхода воздуха, высокий уровень выходного сигнала |
P0112 |
Датчик температуры впускного воздуха, низкий уровень выходного сигнала |
P0113 |
Датчик температуры впускного воздуха, высокий уровень выходного сигнала |
P0116 |
Датчик температуры охлаждающей жидкости, выход сигнала из допустимого диапазона |
P0117 |
Датчик температуры охлаждающей жидкости, низкий уровень выходного сигнала |
P0118 |
Датчик температуры охлаждающей жидкости, высокий уровень выходного сигнала |
P0122 |
Датчик положения дроссельной заслонки, низкий уровень выходного сигнала |
P0123 |
Датчик положения дроссельной заслонки, высокий уровень выходного сигнала |
P0130 |
Датчик кислорода до нейтрализатора неисправен |
P0131 |
Датчик кислорода до нейтрализатора, низкий уровень выходного сигнала |
P0132 |
Датчик кислорода до нейтрализатора, высокий уровень выходного сигнала |
P0133 |
Датчик кислорода до нейтрализатора, медленный отклик на обогащение или обеднение |
P0134 |
Датчик кислорода до нейтрализатора, обрыв цепи сигнала |
P0135 |
Датчика кислорода до нейтрализатора, нагреватель несправен |
P0136 |
Датчик кислорода после нейтрализатора, замыкание цепи сигнала на землю |
P0137 |
Датчик кислорода после нейтрализатора, низкий уровень сигнала |
P0138 |
Датчик кислорода после нейтрализатора, высокий уровень сигнала |
P0140 |
Датчик кислорода после нейтрализатора, обрыв цепи сигнала |
P0141 |
Датчика кислорода после нейтрализатора, нагреватель несправен |
P0171 |
Система топливоподачи слишком бедная |
P0172 |
Система топливоподачи слишком богатая |
P0201 |
Цепь управления форсункой цилиндра №1, обрыв |
P0202 |
Цепь управления форсункой цилиндра №2, обрыв |
P0203 |
Цепь управления форсункой цилиндра №3, обрыв |
P0204 |
Цепь управления форсункой цилиндра №4, обрыв |
P0261 |
Цепь управления форсункой цилиндра №1, замкнута на землю |
P0262 |
Цепь управления форсункой цилиндра №1, замкнута на +12В |
P0264 |
Цепь управления форсункой цилиндра №2, замкнута на землю |
P0265 |
Цепь управления форсункой цилиндра №2, замкнута на +12В |
P0267 |
Цепь управления форсункой цилиндра №3, замкнута на землю |
P0268 |
Цепь управления форсункой цилиндра №3, замкнута на +12В |
P0270 |
Цепь управления форсункой цилиндра №4, замкнута на землю |
P0271 |
Цепь управления форсункой цилиндра №4, замкнута на +12В |
P0300 |
Обнаружены случайные/множественные пропуски зажигания |
P0301 |
Обнаружены пропуски зажигания в 1-ом цилиндре |
P0302 |
Обнаружены пропуски зажигания во 2-ом цилиндре |
P0303 |
Обнаружены пропуски зажигания в 3-ем цилиндре |
P0304 |
Обнаружены пропуски зажигания в 4-ом цилиндре |
P0327 |
Датчик детонации, низкий уровень сигнала |
P0328 |
Датчик детонации, высокий уровень сигнала |
P0335 |
Датчик положения коленчатого вала, нет сигнала |
P0336 |
Датчик положения коленчатого вала, сигнал выходит за допустимые пределы |
P0337 |
Датчик положения коленчатого вала, замыкание цепи на массу |
P0338 |
Датчик положения коленчатого вала, обрыв цепи |
P0340 |
Датчик положения распределительного вала неисправен |
P0342 |
Датчик положения распределительного вала низкий уровень сигнала |
P0343 |
Датчик положения распределительного вала высокий уровень сигнала |
P0422 |
Эффективность нейтрализатора ниже порога |
P0441 |
Некорректный расход воздуха через клапан |
P0443 |
Управление клапаном продувки адсорбера неисправно |
P0480 |
Цепь управления реле вентилятора 1; обрыв, замыкание на +12В или на землю |
P0481 |
Цепь управления реле вентилятора 2; обрыв, замыкание на +12В или на землю |
P0500 |
Датчик скорости автомобиля, нет сигнала |
P0503 |
Датчик скорости автомобиля, перемежающийся сигнал |
P0506 |
Регулятор холостого хода заблокирован, низкие обороты |
P0507 |
Регулятор холостого хода заблокирован, высокие обороты |
P0560 |
Бортовое напряжение ниже порога работоспособности системы |
P0562 |
Бортовое напряжение имеет низкий уровень |
P0563 |
Бортовое напряжение имеет высокий уровень |
P0601 |
Ошибка контрольной суммы FLASH-памяти |
P0603 |
Ошибка контрольной суммы внешнего ОЗУ контроллера |
P0604 |
Ошибка контрольной суммы внутреннего ОЗУ контроллера |
P0615 |
Цепь управления реле стартера, обрыв |
P0616 |
Цепь управления реле стартера, замыкание на массу |
P0617 |
Цепь управления реле стартера, замыкание на +12В |
P1135 |
Неисправность цепи нагревателя датчика кислорода до нейтрализатора |
P1140 |
Измеренная нагрузка отличается от расчетной |
P1141 |
Неисправность цепи нагревателя датчика кислорода после нейтрализатора |
P1386 |
Канал обнаружения детонации, ошибка внутреннего теста |
P1410 |
Цепь управления клапаном продувки адсорбера, замыкание на +12В |
P1425 |
Цепь управления клапаном продувки адсорбера, замыкание на землю |
P1426 |
Цепь управления клапаном продувки адсорбера, обрыв |
P1501 |
Цепь управления реле бензонасоса, замыкание на землю |
P1502 |
Цепь управления реле бензонасоса, замыкание на +12В |
P1509 |
Схема управления регулятором холостого хода перегружена |
P1513 |
Цепь управления регулятором холостого хода, замыкание на землю |
P1514 |
Цепь управления регулятором холостого хода, обрыв или замыкание на +12В |
P1541 |
Цепь управления реле бензонасоса, обрыв |
P1570 |
Иммобилизатор, нет положительного ответа или обрыв цепи |
P1602 |
Пропадание напряжения цепи питания контроллера |
P1606 |
Датчик неровной дороги, неверный сигнал |
P1616 |
Датчик неровной дороги, низкий сигнал |
P1617 |
Датчик неровной дороги, высокий сигнал |
P1640 |
Электрически перепрограммируемая память, ошибка теста чтение-запись |
P1689 |
Сбой функционирования памяти ошибок |
29.09.06.