NIVA-FAQ  ФОРУМ  | НОВИНКИ FAQ  |  КАРТА САЙТА  |  ПОИСК ПО САЙТУ   
 Восстановление ХХ инжекторного двигателя
 Автор Xимера

Многие владельцы инжекторных автомобилей сталкиваются с неровным холостым ходом (особенно при больших пробегах). Машина дёргается, но не глохнет, потом всё восстанавливается, затем опять проблемы… 

Одна из причин - засорение канала ХХ, контролируемого пошаговым электродвигателем.

Вот рецепт от этого недуга.

Отсоединяем патрубки подогрева дросселя и глушим их подходящими по размеру болтами, отсоединяем вакуумный шланг (сверху), патрубок рециркуляции, патрубок дросселя, электроразъём ДПДЗ и тросик акселератора (в общем, всё, что видимо мешает снять дроссельный узел):

Затем откручиваем торцевой головкой две гайки на 13, расположенные по диагонали корпуса дросселя, и снимаем его, стараясь не потерять шайбы со шпилек. Как только дроссель сошёл со шпилек, отсоединяем последний шланг от электродвигателя и его электрический разъём.
Крестовой отвёрткой откручиваем 2 винта, крепящих электродвигатель, и вынимаем его, покручивая из стороны в сторону и стараясь не повредить резиновое уплотнительное кольцо.

Вот, что нам понадобится дальше:

Обязательно новая прокладка дросселя и баллон для прочистки карбюратора (можно поискать и купить резиновое колечко, мне найти не удалось).

Дальше прочищаем всё, что видим (и не видим), и собираем узел в обратной последовательности.

Так выглядит прочищенный канал ХХ:

А так чистая запорная игла электродвигателя:

Наслаждаемся ровным ХХ!

Я уже делал так при пробеге 70 тык, сейчас при 98 тык пришлось повторить.

20.06.09.