NIVA-FAQ  ФОРУМ  | НОВИНКИ FAQ  |  КАРТА САЙТА  |  ПОИСК ПО САЙТУ   
 ALK214 (февраль 2002 г.)
 Автор ALK214

1. - где, когда, за сколько куплена (были ли проблемы при покупке)

Куплена в автосалоне "Ренко" в июле 2000 г.

2. - комплектация, цвет, пробег на данный момент, примерный расход топлива

ВАЗ 21214-20 комплектация типовая, цвет "мурена", пробег 24000 км. 

3. - какие масла, присадки, топливо используются

Масло двигатель BP Visco3000, трансмиссия Мобил

4. - какие были проблемы с самого начала, как решались, во сколько обошлись (если по гарантии, то где делали и довольны ли) 

-

5. - какие еще были проблемы в процессе эксплуатации, из-за чего возникали (предположение), как решались

Ремонты неплановые:
- замена ДМРВ (прим. 500 км) с диагностикой около 1200 руб. Заодно бесплатно поставили трубку на регулятор давления топлива (отсутствовала с завода).
- замена ДПДЗ (прим. 10000 км) с диагностикой около 900 руб.
- замена термостата (прим. 12000 км) около 400 руб.
- замена свечей на NGK, хотя старые, еще бы походили (положил в запас)
- замена передних колодок (прим.13000 км), износ около 50%, просто достал скрип. Поставил Феродо (350 руб.)
- Забыл еще реле зарядки на 200 км. 100 руб.

6. - где и за сколько делали ТО и ремонты, какие сервисы понравились (не понравились)

ТО-1 (2500) - 1600 руб.+ масло ВР3000 + масло Мобил трансмисс.+ фильтр масляный
ТО-2 (10000) - 1000 руб. + масло ВР3000 + фильтр масляный + фильтр воздушный
Примерно на 18000 отказал генератор, пропала зарядка. Доехал до дома сам. Затем еще и до отцовского гаража дотянул и обратно до дома, и все..... Поскольку ездить надо было тогда много и времени не был, купил новый генератор и поставил его. Езда на АКБ видимо доконала и ее, АКБ перестала брать зарядку, тоже купил новую. Старый генератор лежит в гараже, там, видимо, просто диодный мост надо заменить, но руки не доходят
диагностировать его. АКБ отец восстановил заменив электролит в ней. Поставил ее на свою 21011 и ездит.
ТО-20000 ничего криминального не выявило, кроме люфта в маятниковом рычаге. Заменил на подшипниковый со смазкой. Усилие стало поменьше. Еще одна странность: передних колодок Ферродо хватило на 10000, или у меня стиль езды такой или подделка. Покупал в ЗР. Заменил на такие же, посмотрю дальше.
Понял еще одну вещь: не живет масло ВР Виско 3000 до 10000 км. Теперь буду менять примерно через 7500.
На 21000 км заверещал выжимной. Когда его сняли, он рассыпался совсем. Решил сразу поменять и сцепление, тем более что накладки более чем на половину были изношены. Поставил Валео, пока нравится.
Неделю назад какие-то гады днем разбили лобовое, видимо кинули что-то. Попали в нижний левый угол и от него вверх пошли лучи. Хорошо хоть на кузове следов нет. Сначала купил новое, хотел поменять, да люди отговорили до весны. Протечек мол нет, видимость сохранена. А поскольку еще и сосульки сейчас бывает падают, то его не так жалко будет если совсем разобьётся.

7. - что особенно нравится (не нравится) в этих машинах, довольны или нет в целом

В целом доволен. 

С уважением,
Александр ака ALK214.