NIVA-FAQ | ФОРУМ | НОВИНКИ FAQ | КАРТА САЙТА | ПОИСК ПО САЙТУ |
ALK214 (февраль 2002 г.) Автор ALK214 |
1. - где, когда, за сколько куплена (были ли проблемы при покупке)
Куплена в автосалоне "Ренко" в июле 2000 г.
2. - комплектация, цвет, пробег на данный момент, примерный расход топлива
ВАЗ 21214-20 комплектация типовая, цвет "мурена", пробег 24000 км.
3. - какие масла, присадки, топливо используются
Масло двигатель BP Visco3000, трансмиссия Мобил
4. - какие были проблемы с самого начала, как решались, во сколько обошлись (если по гарантии, то где делали и довольны ли)
-
5. - какие еще были проблемы в процессе эксплуатации, из-за чего возникали (предположение), как решались
Ремонты неплановые:
- замена ДМРВ (прим. 500 км) с диагностикой
около 1200 руб. Заодно бесплатно поставили
трубку на регулятор давления топлива (отсутствовала
с завода).
- замена ДПДЗ (прим. 10000 км) с диагностикой
около 900 руб.
- замена термостата (прим. 12000 км) около 400 руб.
- замена свечей на NGK, хотя старые, еще бы
походили (положил в запас)
- замена передних колодок (прим.13000 км), износ
около 50%, просто достал скрип. Поставил
Феродо (350 руб.)
- Забыл еще реле зарядки на 200 км. 100 руб.
6. - где и за сколько делали ТО и ремонты, какие сервисы понравились (не понравились)
ТО-1 (2500) - 1600 руб.+ масло ВР3000 + масло Мобил
трансмисс.+ фильтр масляный
ТО-2 (10000) - 1000 руб. + масло ВР3000 + фильтр
масляный + фильтр воздушный
Примерно на 18000 отказал генератор, пропала
зарядка. Доехал до дома сам. Затем еще и до
отцовского гаража дотянул и обратно до дома,
и все..... Поскольку ездить надо было тогда
много и времени не был, купил новый
генератор и поставил его. Езда на АКБ видимо
доконала и ее, АКБ перестала брать зарядку,
тоже купил новую. Старый генератор лежит в
гараже, там, видимо, просто диодный мост
надо заменить, но руки не доходят
диагностировать его. АКБ отец восстановил
заменив электролит в ней. Поставил ее на
свою 21011 и ездит.
ТО-20000 ничего криминального не выявило,
кроме люфта в маятниковом рычаге. Заменил
на подшипниковый со смазкой. Усилие стало
поменьше. Еще одна странность: передних
колодок Ферродо хватило на 10000, или у меня
стиль езды такой или подделка. Покупал в ЗР.
Заменил на такие же, посмотрю дальше.
Понял еще одну вещь: не живет масло ВР Виско
3000 до 10000 км. Теперь буду менять примерно
через 7500.
На 21000 км заверещал выжимной. Когда его
сняли, он рассыпался совсем. Решил сразу
поменять и сцепление, тем более что
накладки более чем на половину были
изношены. Поставил Валео, пока нравится.
Неделю назад какие-то гады днем разбили
лобовое, видимо кинули что-то. Попали в
нижний левый угол и от него вверх пошли лучи.
Хорошо хоть на кузове следов нет. Сначала
купил новое, хотел поменять, да люди
отговорили до весны. Протечек мол нет,
видимость сохранена. А поскольку еще и
сосульки сейчас бывает падают, то его не так
жалко будет если совсем разобьётся.
7. - что особенно нравится (не нравится) в этих машинах, довольны или нет в целом
В целом доволен.
С уважением,
Александр ака ALK214.