NIVA-FAQ | ФОРУМ | НОВИНКИ FAQ | КАРТА САЙТА | ПОИСК ПО САЙТУ |
Bien (февраль 2002 г.) Автор Bien |
1. - где, когда, за сколько куплена (были ли проблемы при покупке)
Машина у меня первая. Покупал я машину в
автосалоне АЛАН на Авиамоторной 06.04.01 за 4600
у. е. О покупке остались неоднозначные
впечатления.
Хорошее: за день звонил туда и машину
мне забронировали, хотя у них был дефицит
инжекторных машин с нормальными
расцветками (не светло-голубой).
Понравились мне там и механики - все с чем не
приезжал туда (и при покупке и после) -
делали сразу, быстро, доброжелательно -
придраться просто не к чему. Сама машинка,
на мой взгляд, удачная - я бы сказал, что ни
разу меня не подвела (с небольшими
оговорками см. ниже). Причем с комплектацией
проблем не было - велюр, салон, защита
картера, инструмент, коврики впереди,
предпродажная подготовка, предложили на
выбор резину - ВЛИ10 или ВЛИ5 (выбрал вли10) -
все нормально. Хотя про брелки
иммобилайзера пришлось напомнить.
Все датчики на месте - хотя не проверял (не
знал еще чего проверять). Никаких
СheckEngine не загоралось.
Плохое: машина была только в
единственном экземпляре, но меня
предупреждали об этом. Оплатить по ВИЗЕ не
получилось - какие-то тонкости с налогами -
пришлось бы переплатить примерно 300-400 у. е.
сверх (по телефону сказали что цена будет та
же - видимо цена та же, а стоимость другая ))),
естественно - поехал в банк, снял деньги,
приехал. Машину тем временем, видимо
готовили, т.к. в конечном счете, мы ее ждали
часа 2-3. Активизация иммобилайзера
окончилась неудачей - у него не получалось
запоминать ключи. Заменить его сразу не
смогли - не было, после неких препирательств
выдали расписку с обязательством заменить (поменяли
чрез пару дней без проблем!).
Пытались развести на антикор и сигналку - я
стоял как стена. В истории с иммоб. и доп.оборуд.
мне _оччень_ не понравился менеджер по
продаже! Очень неприятный был прессинг -
пугали лишением гарантии в весьма жесткой
форме.
И не поставили на учет, хотя обещали...
ставил сам, пожалуй и лучше.
Через пару дней поставил сигналку
Аллигатор530 с электозамками, 2-хзонным
датчиком объема и пейджером Геолинк +
Гарант на руль. Ставил в Авто99, обошлось все
примерно в 240 у. е. Вроде все нормально
поставили, но...а) не проантикорили и не
подточили края в отверстиях дверей - очень
быстро перетерлись резиновые гофры. 2)
халтурно сделали концевик двери задка -
постоянно отвинчивался, в конце концов
перестал работать - починили в Автомире по
гарантии )).
2. - комплектация, цвет, пробег на данный момент, примерный расход топлива
ВАЗ 21214-20, цвет ОКЕАН, пробег на данный момент почти 21 т. к. Расход 8-8.5 летом трасса 90-100 км/ч; 9-10 летом город с минимальным числом пробок. 12-15 зима город в морозы, 10-12 зима город сейчас.
3. - какие масла, присадки, топливо используются
Масло двигатель Вальволин синтетика, трансмиссия Валволин синтетика, бензин только 95 , пару раз пришлось заливать 92 - но старался быстрее разбавить его 95м - все ОК. Предпочитаю ТНК, СлавНефть.
4. - какие были проблемы с самого начала, как решались, во сколько обошлись (если по гарантии, то где делали и довольны ли)
Через 2 дня завизжал ремень генератора (чем сильно меня напугал))) и начала загораться лампочка давления масла на ХХ. В АЛАНе в момент все сделали - и поменяли масло с фильтром (хотя лампочка, пока я к ним доехал, гореть перестала). Заодно поменяли неисправный иммобилайзер и активизировали его. С тех пор никаких проблем с иммобилайзером не было.
5. - какие еще были проблемы в процессе эксплуатации, из-за чего возникали (предположение), как решались
Спустя неделю после покупки начался стук
при переключении передач, визит в
гарантийку ничего не дал - сказали, что все
нормально, посмотрят на ТО-1 и т. д. Так он и
остался до сих пор - вроде не усиливается.
Заодно погасили CE, который все-таки зажегся
- забыл спросить, в чем было дело ((.Недавно,
решил накануне конца гарантии, попытаться с
ним еще раз разобраться - не удалось - в
одной гарантийке сказали, что это
собираются люфты везде - все Нивы такие (в
другой немного подтянули раздатку, сказали,
что крестовины в отличном состоянии, люфтов
в карданах нет... В конфе тоже подтвердили,
что вроде как люфты собираются... Видимо,
такая фича Нивы, но как-то
неприятно... Заодно они удалили течь тосола -
капал прямо на "штаны" - машина
начинала дымиться!)) - понервничал я немного,
пока не разобрался в чем дело...
Как-то ни с того ни с сего с утра стала
плоховато заводиться - если газку не
поднажать, после того как схватит, могла
заглохнуть - обороты не сразу поднимала до
1500 как всегда. На горячей все ОК. Был в
гарантийке (на Перерве) - безрезультатно -
сказали, что кодов ошибок нет - типа все ОК -
может бензин плохой. Пришлось
удовлетвориться... Через неделю прошло само
собой...Теперь я думаю, что это был баг
модуля зажигания - я потом столкнулся с
такими же симптомами, только намного
сильнее.
Как-то в деревне обнаружил, что оторвалось
одно (заднее) из четырех креплений
брызговика (не уверен, что так называется)
РПМ - прикрутил стальной спицей. Щас думаю,
что это могло быть в результате небольшой
аварии - въехал задом в стену дома (( - ремонт
по страховке обошелся в 1000 у. е. о((.
6. - где и за сколько делали ТО и ремонты, какие сервисы понравились (не понравились)
ТО-1 (Май). Проходил в автомировском
сервисе на Солнечногорской. Залил
минералку от Валволин в движок и их же
синтетику в трансмиссию. Фильтр от АЛК
ДЕЛКО. Остался не очень доволен - машину
стало уводить немного вправо, и появился
шум в КП, особенно на 5-й - по всем признакам -
подшипник первичного вала. К сожалению,
сразу подъехать к ним не мог - ездил так до
ТО-2
ТО-2 (Август) Проходил опять на
Солнечногорской. Синтетика Валволин в
движок, фильтр такой же. КП им тоже не
понравилась, но коробочника не было - болел -
типа, приезжай потом - посмотрим-починим.
Увод вправо тоже не победили, причем
уверяли, что сход-развал ни причем, резину
меняли и пр. В общем, это тоже на потом... А
спустя месяц-полтора их сервис закрыли ).
Тогда же пожаловался на залипавший на
максимуме указатель топлива - при них не
повторилось - "как будет залипать -
приезжайте" - прошло само собой и вот уже
полгода ни разу не залипает и показывает
весьма точно. Попытались починить еще
останавливающийся, где попало, в
прерывистом режиме дворник - потом
оказалось что не получилось. Масло из под
шпилек тоже текло - не сильно - по гарантии
сделали недавно. Осенью потерял сервисную
книжку - думал гарантии хана. Поехал в
ближайший сервис проверить масло в
трансмиссии, заодно поменял топливный
фильтр (на Чемпион) и передние колодки (ДАФМИ,
старые очень сильно скрипели вначале),
подтянули передние ступицы (одно
перетянули! - больше туда не поеду). Вечером
того же дня машина еле завелась... ехала тоже
еле-еле. Визит в тот же сервис выявил, что (по
их словам) виноват ресивер - в нем было
заглушено отверстие для регулировки
давления топлива и теперь с новым фильтром
меня якобы заливало бензином. Предложили
проделать там отверстие за 800 р. Я все-таки
записался в гарантийку, где меня
согласились принять без гарантийной книжки
(но ее я все-таки нашел сразу же вечером). В
гарантийке, выслушав меня, мастер сразу
поменял модуль зажигания - все стало ОК!
Подтвердил, что отверстия нету - но это мол
не сильно влияет. Я торопился, посему
отложил на потом.
В конце ноября вышел номер! Пока я был на
работе, машину я оставлял у метро -
закоротил по непонятной причине стартерную
цепь - машина дернулась и въехала в заборчик
(была на передаче), но этого мало - ее
коротило, пока не сел аккумулятор. Потом
заработала сигналка, и, видимо, реле
стартера начало щелкать. Бдительные
граждане позвонили в милицию (которые
выставили оцепление) и я был разбужен в
послеобеденный тихий час звонком из
милиции!!! Закончилось тем, что приехала
вызванная мной гарантийка (ехала почти 2
часа), зарядили мне батарейку, завели, мужик
просмотрел всю электрику - ничего
криминального не нашел - поменял реле
стартера на всякий случай.
Вообще, мне понравилось как он работал - не
жалея времени, не спеша, около часа возился.
Отдал я за все 400 р. (т. к. на гарантии - скидка
50%). Как он в первый раз завел - шум в движке -
через полминуты пропал - высказал
предположение, что гидронатяжитель или
сцепление.
(~18000) Несколько позже поехал на
Волочаевскую с запахом бензина в салоне и
опять плохо работающим модулем зажигания (но
не в такой тяжелой форме, как раньше),
отверстием в ресивере и чем-то по мелочи.
Пока ехал, движок опять зашумел - оказался гидронатяжитель.
В результате все сделали. Думаю, что поломка
гидронатяжителя была вызвана п.9) (про масло
тоже думал, но думаю все же оно не причем -
купил щас опять синтетику)
Неделю-две назад, напоследок перед концом
гарантии, решил разобраться с шумящей
коробкой и стуками при переключении
передач. Поехал в Автомир на Волочаевской.
Мастер как услышал что в КП импортная
синтетика сразу сказал, что делать не будут,
т. к. залито нерекомендованное
производителем масло. На мое возражение,
что заливали-то они и не предупредили об
этом - сказал, что мои проблемы... Долго
пересказывать, если интересно могу выслать
переписку с представителем Автомира. В
результате закончилось тем, что КП - мои
проблемы - наверное, и вправду попробую на
лето минералку залить - посмотрю... Стуки в
трансмисии - "Нива - машина шумная" - см.
п.3)
7. - что особенно нравится (не нравится) в этих машинах, довольны или нет в целом
А вообще, мне Нива нравится... быстро я не
езжу 100-110 макс., разгонялся пару раз для
эксперимента до 130 - не понравилось.
А вот еще - поставил себе желтые
политеховские зеркала с подогревом и
повторителями поворотников и
внутрисалонное тоже их желтое - очень
хорошо - практически не слепит. Рекомендую.
Поставил в НОВА сервисе на Электродной за 300
р. (www.nova.ru) там, кстати, и
антикор делал - НОВА, вроде нормально.
Музыки нет, но поставлю, что-нибудь
недорогое к лету. На зиму купил себе
Бриджстоуны на стандартные тазики - не
жалуюсь)). А вот, что интересно - когда
поменял резину - вести вправо перестало
совсем))