NIVA-FAQ | ФОРУМ | НОВИНКИ FAQ | КАРТА САЙТА | ПОИСК ПО САЙТУ |
DNT214 (январь 2002 г.) Автор DNT214 |
1. - где, когда, за сколько куплена (были ли проблемы при покупке)
Куплена в мае 2001 г. за 4200 у. е., Санкт-Петербург.
2. - комплектация, цвет, пробег на данный момент, примерный расход топлива
ВАЗ 21214-20 комплектация типовая, цвет - "балтика", пробег 7000 км, расход - 11 л/100 км.
3. - какие масла, присадки, топливо используются
Масло двигатель Статойл 10W40, трансмиссия 70W90, бензин - Аи-92.
4. - какие были проблемы с самого начала, как решались, во сколько обошлись (если по гарантии, то где делали и довольны ли)
- подтягивал ремень генератора 2 раза;
5. - какие еще были проблемы в процессе эксплуатации, из-за чего возникали (предположение), как решались
- поставил амортизаторы Monroe, разболтались
болты верхнего крепления задних амо,
приварили за отдельную плату;
- течь масла из под шпилек впускного
коллектора, загерметизировал снаружи, не
снимая коллектора, "красным"
герметиком, 2 тык после без проблем;
- не работает датчик уровня топлива -
всегда полный бак, в конфе посоветовали не
обращать внимания;
- катализатор, как очень вредную и
пожароопасную штуку заменил вставкой
трубы (???).
Внимание! Заводские хомуты на системе
охлаждения необходимо заменить сразу на
типа Норма (поставил чешские)
6. - где и за сколько делали ТО и ремонты, какие сервисы понравились (не понравились)
ТО-1 делал в Мурманске, больше для проформы.
Ремонт делаю сам, узколобым не доверяю.
7. - что особенно нравится (не нравится) в
этих машинах, довольны или нет в целом
Нравится после 2121 низкий уровень шума в
салоне, плавность хода, особенно при езде по
бездорожью на пониженной, приемистость,
легкий руль.
Несмотря на "совковое" качество
изготовления, после инжекторной машины (водительский
стаж 20 лет) на карбовую больше ни ногой.