NIVA-FAQ  ФОРУМ  | НОВИНКИ FAQ  |  КАРТА САЙТА  |  ПОИСК ПО САЙТУ   
 DNT214 (январь 2002 г.)
 Автор DNT214

1. - где, когда, за сколько куплена (были ли проблемы при покупке)

Куплена в мае 2001 г. за 4200 у. е., Санкт-Петербург.

2. - комплектация, цвет, пробег на данный момент, примерный расход топлива

ВАЗ 21214-20 комплектация типовая, цвет - "балтика", пробег 7000 км, расход - 11 л/100 км.

3. - какие масла, присадки, топливо используются

Масло двигатель Статойл 10W40, трансмиссия 70W90, бензин - Аи-92. 

4. - какие были проблемы с самого начала, как решались, во сколько обошлись (если по гарантии, то где делали и довольны ли) 

- подтягивал ремень генератора 2 раза;

5. - какие еще были проблемы в процессе эксплуатации, из-за чего возникали (предположение), как решались 

- поставил амортизаторы Monroe, разболтались болты верхнего крепления задних амо, приварили за отдельную плату;
- течь масла из под шпилек впускного коллектора, загерметизировал снаружи, не снимая коллектора, "красным" герметиком, 2 тык после без проблем;
- не работает датчик уровня топлива - всегда полный бак, в конфе посоветовали не обращать внимания;
- катализатор, как очень вредную и пожароопасную штуку заменил вставкой трубы (???). 
Внимание! Заводские хомуты на системе охлаждения необходимо заменить сразу на типа Норма (поставил чешские)

6. - где и за сколько делали ТО и ремонты, какие сервисы понравились (не понравились) 

ТО-1 делал в Мурманске, больше для проформы. Ремонт делаю сам, узколобым не доверяю. 
7. - что особенно нравится (не нравится) в этих машинах, довольны или нет в целом 
Нравится после 2121 низкий уровень шума в салоне, плавность хода, особенно при езде по бездорожью на пониженной, приемистость, легкий руль.
Несмотря на "совковое" качество изготовления, после инжекторной машины (водительский стаж 20 лет) на карбовую больше ни ногой.