NIVA-FAQ | ФОРУМ | НОВИНКИ FAQ | КАРТА САЙТА | ПОИСК ПО САЙТУ |
ИНА (январь 2002 г.) Автор ИНА |
1. - где, когда, за сколько куплена (были ли проблемы при покупке)
Покупал в июне 2001 г. в конторе "Ренко" под Новоарбатским мостом (напротив "Украины")- не понравилось... (навязанные антикор и др. накрутки).
2. - комплектация, цвет, пробег на данный момент, примерный расход топлива
ВАЗ 21214-20 + ALLIGATOR + PIONER + ШТАТ (пока ещё не врезал в панель), мурена, пробег 19000 км, 11-12 л.
3. - какие масла, присадки, топливо используются
Двигатель - п/с Agip Formula Plus 10W40, трансмиссия - минералка Agip Rotra MP 80W90, бензин - Аи-95 (в основном ТНК).
4. - какие были проблемы с самого начала, как решались, во сколько обошлись (если по гарантии, то где делали и довольны ли)
Отсутствовал датчик скорости (в салоне про поводу загорания СЕ вешали всякую лапшу) - поставил в 99rus за 550 р. (с диагностикой). Гарантией не пользовался ни ВАЗовской, ни салонной.
5. - какие еще были проблемы в процессе эксплуатации, из-за чего возникали (предположение), как решались
Примерно к 7-9 т. км возникла проблема
появления рокота в трансмиссии при
торможении двигателем на 4-5 передачах при
скорости ~80 км/час. Уровень рокота
постепенно увеличивался и я обратился в
МАДИ-МОТОР. Попал к Алексею, который быстро
нашёл причину - шлицевое соединения заднего
кардана. После смазки рокот существенно
снизился, но совсем не пропал. Поскольку я
во время процесса сидел в поднятой машине,
то не смог проконтролировать, чем шприцуют
карданы и в результате мне туда напихали
таки ЛИТОЛ. Ну, здесь наверно и моя
недоработка - нужно было быть
предусмотрительней. А в целом понравилось
отношение и отсутствие каких-либо накруток.
Алексей также закрепил выпускную трубу
между катализатором и доп. глушителем - она
болталась в хомуте. Всё удовольствие - 150 р. (диагностика)
+ 90 р. (шприцевание 6 точек карданов)= 240 руб. и
1.5 часа пребывания. Отмечу, что наблюдал там
большое количество НИВ (5 шт. не считая моей).
Прорезался шум небольшой подшипника
первичного вала КПП.
Заменил оптические элементы в фарах (треснули
оба).
Заменил фильтры, передние колодки.
Периодически (через ~ 5т. км) лью в бак
очиститель инжектора с вытеснителем влаги.
Пора менять ремень генератора.
Сейчас проявилась ещё одна проблемка - подтекание
масла из-под шпилек. Течёт не сильно,
поэтому пока мирюсь.
6. - где и за сколько делали ТО и ремонты, какие сервисы понравились (не понравились)
ТО-1 (в основном протяжку ходовой и шприцевание карданов), сделал у себя в Курчатнике (не НИИКМ, но контора тоже не понравилась - высказывания типа: "Ну что же Вы хотите - это же Нива!) ~400 р. Но несомненным плюсом являлась возможность личного присутствия при процессе, что позволило предотвратить закладку в карданы Литола вместо Фиола.
7. - что особенно нравится (не нравится) в этих машинах, довольны или нет в целом
Гидрокомпенсаторы, ММ-раздатка, плавность регулировки газа, приемистость - в общем, доволен.
Игорь.