Отправлено: Berd 07 августа 2001
21000 км - всего
3000 км, борьба с шумностью - замена
подшипников первичного и вторичного валов
на SKF, переделка кулисы раздаточной коробки
(собствен. инициатива).
3000-5000 км замена всех российских датчиков на
Bosсh и GM.
7500 км, герметизация шпилек.
13000-16000 км, неустанная борьба с вибрациями -
балансировка карданов в "Кардан-Баланс",
установка резин муфты (Ford).
В общей сложности потрачено приблизительно
700 USD.
Отправлено: КАС 07 августа 2001
214-10 прошла 10 000 км.
С завода не было датчика скорости - 150 р.,
поставил сам. Диагностика сам.
Как и у многих, потерялась резиновая пробка
с патрубка ресивера. Нашёл похожую,
диагностика сам.
Масло п/с Шелл 10W40.
После 21213, при езде приятные ощущения
заметно увеличились.
Удачи всем.
Отправлено: Odissey 03 августа 2001
С ноября 2000 г. Пробег 15.6 тык
* заткнул дырочку
* поменял датчик скорости (поменял! ;-)
* профилактическая замена свечей и передних
колодок
Грядет:
* сцепление
* амортизаторы
* задние колодки
А сегодня словил камушек в стеклышко :((
Жалко...
Регардс.
Отправлено: Pashka 07 августа 2001
И мы имеем нечто похожее... 21214-10
Пока из проблем тока масло на коллекторе
немного, и иногда ХХ гуляет.
Шпильки пока не делал, так как машина
преимущественно на даче и ездит немного, но
по факту наступления осени и зимнего сезона
буду делать.
Павел
Отправлено: PaulZ 08 августа 2001
21214-10 октябрь 2000г. 21 ткм без проблем.
Кроме расходников и небольшого кузовного
ремонта за чужой счет :) никаких
тьфу-тьфу-тьфу. Вот собственно и все.
Удачи!
Павел.
Отправлено: Rocst 08 августа 2001
214-20 июнь 2001 пробег 5000.
24 километр: на ходу включился стартер (коротнул
где-то) пока бегал искал ключи, сгорел
бедняга, а с ним по необъяснимой причине и
бензонасос. Поменял по гарантии в Автомире,
за что им плюс.
24-5000 пока без проблем
Кстати, что за шпильки все герметизируют???
Отправлено: Tomcat 03 августа 2001
Еще один 21214-20 точно есть - это я ;-))
пробег - 5500.
Из траблов - только один - порван родной ремень
генератора после 700 км. + недавно
перестала ехать в гору на затяжных подъемах
(например, если ехать по метромосту в
область больше 90 ну никак)... будем лечить...
Бензин - 95, в основном ВР.
Масло - всё полусинтетика, ВР.
В основном всё ок. И в грязи рылся и по
трассе по 300 км ходил. Впечатления приятные.
Успехов.
Дима.
Отправлено: KOV3962 23 сентября 2001
Нива 21214-20 была приобретена в последних
числах мая. На сегодняшний день пробег 6
тык. За это время:
- Сразу после покупки порвался ремень
генератора -помпы. В общем-то, ерунда, если
бы
это не случилось в воскресенье вечером в 90
км от города.
- Сдох генератор. Был заменен по
гарантии
- был поменен левый привод целиком. На
заводе забыли положить в него масло.
Заменен по гарантии.
- Через 1,5 тык. км на этом же приводе был
заменен наружный ШРУС (похоже был
незакален).
- Заверещала водяная помпа - заменена.
- Потекли соединения трубок охлаждающей
жидкости. Сборка-разборка, герметик.
- Делал шумоизоляцию - под торпедо сразу
сделал воздуховоды. В оригинале воздух они
не гнали (или гнали не туда).
Про протяжку и прочую мелочевку не говорю.
Отдельное слово по гарантийному
сервису - больше я туда ни ногой.
А в общем, машиной доволен. Думаю, скоро
доведу до ума. Есть на что потратить
свободное время. Особенно с учетом, что
вторая машина у меня УАЗ.
Отправлено: Полковник 05 августа 2001
Тоже имеется такой аппарат
Пока 700 км. На холодную стучит клапан и течет
масло через шпильки. Еще не делал.
Отправлено: wombat 03 августа 2001
Пробег 6300.
А тоже дырочку прикрыл.
Отправлено: BYS 03 августа 2001 (Единственный
недовольный)
Красная, 16 тыс
Проблем не было, не считая замененый ремень генератора
(старый противно пел даже
будучи хорошо натянутым), свечи (опять же
скорее профилактика) и недавно поменяли (видно
зря) реле дворников, щетки все равно
продолжают заедать в прерывистом режиме ;(.
Ну и, ессно, течь масла была из-под шпилек
коллектора, сделали по гарантии. А нет... еще
два раза меняли сцепление великой фирмы
B&B (оба бракованные - корзина рассыпалась)
на третий раз поставили LUK.
Плюс колеса, амортизаторы (поганые монры
впереди уже того... умирают) зеркала, музыка
и т. д. В общем, вывод... блин взял бы лучше
какой-нибудь Чероки или Ниссан и ездил без
геморроя...
В общем, к осени, если кому надо будет Ниву
мою... я в любом случае напишу ;)))
Единственное удовольствие по грязи
полазить... хотя шедший рядом старый лэнд
крузер делал это куда более эффективнее и
самое главное при этом в салоне можно было
нормально сидеть. ;)
Всем удачи, BYS.