NIVA-FAQ | ФОРУМ | НОВИНКИ FAQ | КАРТА САЙТА | ПОИСК ПО САЙТУ |
Штирлиц-Нивовод (январь
2002 г.) Автор Штирлиц-Нивовод |
1. - где, когда, за сколько куплена (были ли проблемы при покупке)
Июль 2001, Автокей на Варшавке. Проблем при покупке не было совсем.
2. - комплектация, цвет, пробег на данный момент, примерный расход топлива
ВАЗ 21214-20, мурена, пробег - 11700 км, примерный расход по зиме - 13-14 литров на сотню.
3. - какие масла, присадки, топливо используются
Моторное - BP Visco 3000 (полусинтетика), трансмиссионное - BP HypoGear синтетика. Бензин - только 95-й (предпочитаю заправляться на Тат- и Слав- Нефти).
4. - какие были проблемы с самого начала, как решались, во сколько обошлись (если по гарантии, то где делали и довольны ли)
Проблемы - почти сразу после отъезда с
салона, машинка начала визжать при старте/разгоне.
Отогнал в гарантийный центр - почти
починили (очень редко, но иногда все же
визжит и поныне), но при этом сломали и
починили мне привод стеклоочистителей.
То переставал, то снова начинал работать
гудок. В антикор-центре Валволайн местный
мастер меня от этой проблемы за стольник
избавил. Когда я диагностировал, то при
замерах периодически на контактах в руле
пропадала масса. Закономерность не уловил,
причину так и не знаю.
Почти сразу после отъезда с салона
засвистел ремень генератора.
Подтягивали два раза, потом в ЦЕДО поменяли
на новый. Он снова засвистел через
некоторое время. Снова подтянули. Еще через
тысячу-другую, после очередной подтяжки он
порвался. Заменили на 3-й. Попутно сняли и
разобрали полностью генератор, так как
проблема была именно в нем (шкив нагревался
до безумных температур). Проблемы не нашли -
все крутится, нигде ничего не подклинивает,
никаких люфтов/перекосов. Собрали обратно -
вот уже почти 5 тысяч проблем с ремнем нет.
Затем начались проблемы с коробкой - при
включении именно третьей передачи иногда
неприятно хрустят шестеренки (как если бы я
сцепление при этом не выжимал). Так как
глюк случается именно что иногда, то пока
жду, пока он не перерастет во что-нибудь
более-менее постоянное, и тогда поеду в
сервис.
Масло начало подтекать, но пока просто
сочилось по капле. На ТО-1 делал герметизацию.
5. - какие еще были проблемы в процессе эксплуатации, из-за чего возникали (предположение), как решались
На 7 тысячах обнаружилась сильная течь
моторного масла. К моменту, когда я, наконец,
смог добраться до сервиса, я уже тратил литр
масла в день. Причина - передний сальник
коленвала. Поменяли - некоторая течь все
равно продолжалась. Поменяли также сам шкив
коленвала (на нем была обнаружена
неравномерная потертость - подозрение на
биение) и также подтекало из трубки
подачи масла к гидронатяжителю (не знаю,
как она правильно называется). Общая
стоимость ремонта: шкив - 300 р., трубка
гидронатяжителя - 20 р., сальник - 30 р., замена
всего и последующая отмывка от масла - 500 р.,
итого - 850 р.
В это же самое время сдох модуль зажигания -
периодически пропадала искра на двух
цилиндрах. Менял в Авто99Рус. В этот раз они
не понравились мне абсолютно. Попросил,
чтобы мой старый модуль не выбрасывали - раз
искра пропадала периодически, возможно, его
можно было починить. Но мой старый модуль
нагло и бессовестно заиграли. Стоимость:
новый модуль - 1400 р., "диагностика" (без
обещанной диагностики всех датчиков -
просто померял искру на свечах и все) - 290 р.,
замена - 100 р., итого - 1790 р.
6. - где и за сколько делали ТО и ремонты, какие сервисы понравились (не понравились)
Первое и второе ТО - в ЦЕДО под мостом. Все понравилось. Цена первого - чуть меньше $100 (масло мое), второго - 1150 р. (масло снова мое).
7. - что особенно нравится (не нравится) в этих машинах, довольны или нет в целом
В целом доволен. Нравится - каждое отличие
от 213, из-за чего я и купил именно
инжекторную. Не нравится - не по инжекторной
части, а вообще - непредсказуемость. Никогда
не знаешь, что может сломаться в следующий
момент.
Ездил в Крым - боялся, что встану где-нибудь
в глухой незалежной деревеньке. На этот раз
обошлось, но до конца уверенным в машине я
быть не могу, увы.
Что еще нравится - бесконечные возможности
по совершенствованию :). Были
самостоятельно установлены зеркала с
подогревом, навигационная система, handsfree
для телефона, термометр/часы и многое-многое
другое. Сигналы от Волги через реле,
электрозамок на багажник, противотуманки с
хитрым подключением, и т. д. и т. п.
Павел.