NIVA-FAQ | ФОРУМ | НОВИНКИ FAQ | КАРТА САЙТА | ПОИСК ПО САЙТУ |
sputcom (январь 2002 г.) Автор sputcom |
1. - где, когда, за сколько куплена (были ли проблемы при покупке)
Брал в Автокее весной 2001 г. за 4420$.
2. - комплектация, цвет, пробег на данный момент, примерный расход топлива
ВАЗ 21214-20, баклажан, пробег 14200 км. Расход 12л-15л, зависит от пробок/настроения (иногда быстрее носиться начинаю). Иммобилайзер активировал (см. ссылку), работает, больше проблем с ним не было - http://www.autolada.ru/ubb/Forum3/HTML/000037.html.
3. - какие масла, присадки, топливо используются
Масло двигатель ESSO ULTRA, трансмиссия AGIP ROTRA MP.
4. - какие были проблемы с самого начала, как решались, во сколько обошлись (если по гарантии, то где делали и довольны ли)
Сразу протянул, поставил Monroe Advеnture, сигналка, кенгурятники по кругу, музыка, антикор, зеркала. Все датчики были на месте - повезло! Отключил плавное гашение подсветки (не понравилась она мне, да и с сигналкой проще).
5. - какие еще были проблемы в процессе эксплуатации, из-за чего возникали (предположение), как решались
Пережатая на потолке трубка заднего
омывателя, замена хомутов на Norma (после ТО
сопливились). Масло через шпильки чуток
подтекает - пока забил.
Сзади при трогании иногда что-то
похрустывает, искал - не нашел, жду когда
проявится.
Изредка (но все чаще), подгуживает выжимной.
Чуток где-то выпускная сечет.
6. - где и за сколько делали ТО и ремонты, какие сервисы понравились (не понравились)
На 2400 км. ТО-1 (для печати в серв. книжке),
потом нормальное ТО у своих. Залил: двиг. - ESSO
ULTRA, трансм. - AGIP ROTRA MP, тормоза - AGIP (заводская
потемнела, в бачках грязи было...
Антифриз - Texaco (синяя заводская жижа начала
темнеть, а когда слил, на дне расш. бачка
опилки и грязь).
В начале октября, аккурат до холодов,
поставил себе предпусковой подогреватель
http://wwwboards.auto.ru/niva/187223.shtml,
что позволило мне утром не задумываться -
сколько там на градуснике, забыть о
холодном пуске, как это скажется на ресурсе
двигателя посмотрим, а так, все морозы,
ездил на масле ESSO ULTRA 10W-40.
На 8500 км заменил пыльник левого,
внутреннего шруса (к впрыску отношения не
имеет).
На 10000 км сделал ТО-2 (выбором сервиса не
заморачивался, поехал на ближайший -
АвтоВАЗ-Люблино).
Иногда попискивал ремень генератора -
подтянули, затих.
На ТО-2 нашел источник хруста сзади - сорвана
резьба на болте 15541221
http://katalog.bos.ru/2121k/d301.htm,
заменил - тишина!
На 11000 км заменил свечной провод -
протерлась изоляция (сам виноват,
подогреватель слишком близко расположил,
меры уже принял, повториться не должно),
симптомы были такие - неустойчивый ХХ (падение
оборотов до 700-800, затем, видимо, мозги
пытались компенсировать провал, и обороты
подскакивали до 1100-1300).
На 13000 км поставил очистители-омыватели фар
(и чего их с завода на распр. впрыск не
ставят...), при установке выяснилось, что вся
необходимая проводка к насосам омывателей
у нас имеется в количестве 2-х штук, т. е.
справа (как на 21213) и слева (к нашему бачку).
Выжимной, на который я жаловался летом, тьфу-тьфу
затих, так и езжу.
Масло на коллектор продолжает подтекать -
жду тепла; летом посажу на герметик все
шланги системы охлаждения - сыроваты,
заодно, хочу проверить термостат,
подозрительно часто включаются
вентиляторы охлаждения.
Жена жалуется, что иногда бензином
попахивает, я сам не замечал ;-), осенью
смотрел - сухо, летом опять полезу...
7. - что особенно нравится (не нравится) в этих машинах, довольны или нет в целом
В целом доволен.
P.S. думаю над возможностью замены (в перспективе) ЭБУ с MP7.0 на Январь 5.1.1 (он без лямбда зонда), хотя реально менять не стану, приятно, когда есть вариант;-))